Dodge Ram 5.7 AT, 2010, 240 300 км
Описание
Доброго дня читающим
Продается автомобиль Dodge Ram 2010 года
Пригнан с Канады в 2014 году с пробегом 60 т км
Кузов Crew Cab ( большая кабина ), сзади места, как в ленд крузере 200
Комплектация Laramie, есть все, что нужно для комфортной эксплуатации, подогрев перед/зад сидений, вентиляция передних, подогрев руля, 2х зонный климат, музыка alpine, умный автозапуск, который охлаждает салон летом и нагревает зимой, автоматически включая подогрев руля
Двигатель 5.7 Hemi 396 л.с. чувствует себя отлично, не расходует масла, не требует доливки даже для поддержания максимального уровня
Сил много, но как известно на грузовых бортовых автомобилях транспортный налог пониженный, отсюда за 400 лс налог 33 тысячи в год, вместо 60
Пробег 246 тысяч км или 5740 моточасов, пробег оригинальный, для кого то может показаться большим, но машине 11 лет, она не стояла, ездила в основном за городом пробег в км, не в милях
В 2014 году было также установлено газовое оборудование Lovato, многие почему то с недоверием относятся к гбо, но за 180 тысяч никаких проблем с мотором нет и не было, все грамотно настроено, с 3000 оборотов двигатель переходит на бензин, чтобы исключить риск каких либо повреждений клапанов и т п, в спокойном режиме двигатель работает на газу без каких либо нареканий
Месяц назад все гбо полностью обслужено, редуктор перебран, все форсунки новые, новый блок управления, а также все шланги под капотом
В июне куплена новая резину Michelin Latitude 275 60 20, проехал на ней 6 т км, состояние у нее отличное
Много и долго писать, что тут и когда делалось, вкратце перечислю: помпа, ремни, ролики, радиатор кондиционера, чистка радиаторов, переборка компрессора кондиционера, тормозные диски с колодками в круг, перебран насос гур, новый топливный насос, две лямбды, сделан антикор днища, датчик абс, датчики парктроника, все датчики давления шин, передние сайлентблоки с развальными болтами ( кажется мелочь, но работа трудоемкая и стоящая денег ), сделан сход-развал
Также заменен датчик положения руля, он же шлейф, частая болячка проявляющаяся к 250 т км
в 2017 году автомобиль был героем выпуска автоблогера Академик, в частности обзор на Dodge Ram, можно посмотреть на ютубе кому интересно, учавствовал именно этот автомобиль с номерами Р845ОР178
По поводу дтп, было два мелких, где были только мелкие вмятины на переднем бампере и одно относительно серьезное, там камри врезалась в заднюю правую часть по касательной, рама и мост не задеты, никаких ремонтов по ним не проводилось, но был поменял кузов ( не целиком кузов, как у легковой машины, а именно кузов пикапа, грузовая платформа), был вариант заказать только боковую часть кузова, но варить не стали
по окрасам, крашена накладка переднего бампера, полоса крыши до люка ( были жуки ), 4 расширителя арок, кузов соотвественно и задняя часть кабины с порогом
Никаких подушек не стреляло, вся безопасность целая, стекла все оригинальные, в тч лобовое
Ремонт произведен в хорошем дорогом сервисе, сделано очень качественно
Сохранил много чеков и заказ нарядов, денег вложено не мало
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 13