Nissan Gloria 3.0 AT, 1992, 999 999 км
Описание
В сентябре-октябре:
Купил, отполировал и установил оригинальные желтые поворотники в блок фарах.
Купил, покрасил и поставил оригинальную решетку.
Купил и поставил оригинальные противотуманки в бампер.
07.12.2021 заменены абсолютно все рычаги и сайлент блоки на задней части авто, включая ступицы, смазку в ШРУС, пыльники приводов. Сразу же после этого заехал на развал-схождение. Так что несмотря на продажу, авто по тихоньку доделывается. Смотреть две последние фото.
Живой танк в 32 кузове.
Кузов в хорошем состоянии, есть несколько нюансов, но они минимальны для ниссана 92 года, машина в Питере с конца апреля 2020. Как приехал, почти не выезжаю на ней, тупо стоит. Помимо этой есть ещё несколько машин.
Мотор vg30det v6, 3-литровая турбочугунина. Турбина не дует, не разбирался ещё с этим вопросом. Но много тысяч км. машина спокойно и без нее проехала. Турбина есть, отдам вместе с машиной.
Весь комплект ГРМ+помпа и всё что с этим как-то связано поменяно. Свечи, фильтр, бензонасос.
АКПП в порядке. Датчик TPS поменял.
Салон сохранился очень неплохо,что нужно было поменять уже всё поменял. Комплектация неплохая:
- передние сиденья на электроприводах, подкачка поясницы
- функция: морской бриз
- театральная подсветка салона
- в каждой двери по пепельнице и они с подсветкой
- подсветка ног водителя и пассажира
- редкое красивейшее электротабло, в продаже сколько смотрел 32 все с аналоговой приборкой. Единственный косяк: нужно его пропаять, где-то видимо микротрещина и пока салон не нагреется оно не горит, прогреется всё работает без сбоев.
Остальное, само собой разумеющееся, даже перечислять не буду.
Есть задняя подруливающая рейка HICAS, для уверенного прохождения поворотов и более удобной парковки этой здоровенной тачки. И тут стоит самый лучший HICAS первого поколения, т.е простая гидравлика, а не как позже уже пошли электро. Поэтому даже мысли убирать его и глушить не возникало. Очень крутейшая вещь! Но нужно поменять наконечники рулевые-разбиты и задние сайлент-блоки я бы все поменял. Уставшие. Хотя когда едешь никаких ударов и люфтов не чувствуешь.
Все работы я делал сам по авто, качественными запчастями а не фебестом и машумой всякой. Список по работам и чеки предоставлю.
Запчасти отдам в довесок.
Очень крутое, красивое и РЕДКОЕ авто, реально очень мощно смотрится а внутри сидишь как в танке. Головы на нее, даже в избалованной этими авто Сибири сворачивали.
32 кузовов по всей России очень мало осталось, даже 31 и то больше. Ну а в такой комплектации вообще не нашел ни одного.
Хотел восстановить полностью в сток, но нищебродство настигло меня (спасибо ....... и пра-витель=ству), поэтому 4 машины содержать стало тяжело. Поэтому и собственно продаю, хотя давно была мечта о 32 кузове в белом цвете.
Торгуюсь только у капота, аргументированно. Обмен не нужен вообще.
P/S В птс 160 лошадок)
Адрес
Санкт-Петербург