Nissan Leaf AT, 2011, 33 370 км
Описание
Здравствуйте.
Продаю nissan leaf ze0 2011 год. Левый руль,
батарея 24kWt, soh ~87%. Куплен в США (штат Калифорния) у частного лица. Перед покупкой получен отчёт Carfax со всей историей владения и обслуживания машины до побега 19.511 миль т.е. 31.400км. Ввезён через Белоруссию, официально, поставлен на учёт в СПб на меня, ЭПТС действующий, ГЛОНАСС есть и все пошлины уплачены. Через МФЦ получено парковочное разрешение сроком на 3 года для бесплатной стоянки в зоне платных парковок!
Очень приятно не только ездить на электричестве, но и оказавшись в центре города не искать обычное место в километре "за углом", а просто припарковаться на платной и уйти по своим делам. Проверено не однократно на практике - штрафов нет.
По плановому тех. обслуживанию сделаны следующие работы:
замена антифриза G11 и тормозной жидкости dot4+, замена масла в редукторе (оригинал), замена салонного фильтра на угольный + сетка на нижнюю решетку радиатора. Свинцовый АКБ оригинал 2018 года. Для зарядки качественно переделан штатный зарядный кирпич под евро стандарт.
По ходовой заменены на оригинальные:
1. стойки и втулки переднего стабилизатора - скрипов и стуков больше нет никаких
2. рулевые наконечники - пыльники были в трещинах
3. опорные подшипники передних амортизаторов на шариковые SNR, и отрегулировано развал/схождение.
Готов на проверки у оф. дилера nissan без проблем. Кодов неисправности нет, (есть дилерский Consult, с открытым программированием блоков и иммо, так что leafspy не пользуюсь)
По зимней эксплуатации: установлена новая шипованная резина (экономить 10км на липучке не вижу смысла, на шипах сцепление с дорогой на льду хорошее и старт с места лучше)
Heater отлично работает, в помощь ему куплен и в ближайшее время будет установлен комплект салонного отопителя, чтобы не так сильно тратить батарею на тепло. На последней фотографии выкат 05.12.21 при -15° с 94% до ~20% с включенной на 22° печкой и другими потребителями.
Установлен подогрев батареи саморегулирующимся кабелем, и даже при критически низких температурах батарея тёплая.
Летом проезжал 120+ км. до первого сообщения о "низком заряде", до черепахи никогда не сажал. По статистике на 5 звёзд из Consult`а быстрых зарядок почти не было, я лично заряжался около 10 раз по всему городу. Все бесплатные и хорошо раздают! Сейчас заряжается на медленной в ночное время в теплом боксе. Недалеко от дома есть быстрая станция от Россетей, так что без проблем смогу показать как идёт питание на CHAdeMo.
Машина в родном окрасе, на ВСЕХ кузовных элементах присутствуют оригинальные наклейки с VIN номером, и по толщиномеру всё железо до 100 микрон.
Комплектация с бесключевым доступом и пуском, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, климатом и круизом, есть солнечная батарея и птф. Сделана русификация головного устройства и нави, возможно сделаю ещё и приборную панель с русским, если время останется. Салон чистый и в отличном состоянии.
На вопросы отвечу по телефону. Машина далеко не единственная и езжу на ней в удовольствие по маршруту между Ломоносовом, Петергофом и Стрельной. Причина продажи - желание иметь Tesla.
Предложения дилеров и им подобных о выкупе и площадках не рассматриваются. Продажа только физ. лицу с переоформлением. Торг только аргументированный у машины.
Обмен возможен только на "S" от 2016 года или на model 3 с моей доплатой до 2,5 млн.
Спасибо за внимание :)
Адрес
Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н, Петергоф