Эпидемия в Китае может вызвать общее падение спроса на нефть
Массовая эпидемия китайского коронавируса, получившего официальное название COVID-2019, приведет к общему падению спроса на нефть в первом квартале текущего года.
Массовая эпидемия китайского коронавируса, получившего официальное название COVID-2019, приведет к общему падению спроса на нефть в первом квартале текущего года. По прогнозам Международного энергетического агентства (МЭА), спрос упадет на 435 тысяч баррелей в сутки. Это, по мнению специалистов, может стать рекордным снижением за десятилетие. Об этом сообщает «Российская газета».
«На мировой спрос на нефть существенное негативное влияние оказало распространение коронавируса и широкомасштабное замедление темпов роста экономики Китая. Для всего 2020 года мы ухудшили наш прогноз на 365 тысяч баррелей в сутки — до 825 тысяч баррелей в сутки, что является самым низким показателем с 2011 года», — рассказали в агентстве.
Эксперты Международного энергетического агентства также отметили неправомерность сравнения влияния нынешней эпидемии на спрос черного золота с произошедшей в Китае вспышкой пневмонии в 2003 году, поскольку роль Китая для рынка нефти с тех пор существенно изменилась, и он стал центральной точкой для поставочных цепочек.
По последним данным, во всем мире коронавирусом заражено уже более 60 тысяч человек. 5,5 тыс. удалось справиться с недугом и окончательно выздороветь, для 1363 человек болезнь имела летальный исход.
Автор: Анастасия Щербакова
Последние новости
В Петербурге суд оштрафовал экс-участника группы «Король и шут» Александра Балунова за дискредитацию ВС РФ
На 30 тысяч рублей Красногвардейский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности Александра Балунова, сооснователя и бывшего бас-гитариста группы «Король и Шут»,
В Петербурге завершили капремонт Вознесенского и Подьяческого мостов
Работы заняли чуть больше пяти месяцев Вознесенский и Подьяческий мосты через канал Грибоедова встречают Новый год с обновлённым убранством,
Петербургские предприниматели получили места для новогодней торговли
С 2 по 8 января они будут знакомить посетителей со своей продукцией Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник» ВТБ эксклюзивно предоставил своим клиентам ярмарочные домики на новогоднем фестивале,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения