Новый мост за 3,6 млн построят на севере Петербурга

Он будет четырехполосным с расчетной скоростью 40 км/ч. Фото: Pixabay.com Строительство автомобильного моста через Лахтинскую гавань рядом с «Лахта Центром» будет стоит 3,66 млрд руб.

Он  будет четырехполосным с  расчетной скоростью 40 км/ч. Фото: Pixabay.com

Строительство автомобильного моста через Лахтинскую гавань рядом с «Лахта Центром» будет стоит 3,66 млрд руб. Об этом 26 ноября сообщает «РБК» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ).

В ведомстве подчеркнули, что деньги на проект заложены в Адресную инвестиционную программу города на 2020 год.

Проектом строительства эстакадных съездов к Приморскому шоссе занимается АО «Петербургские дороги».

План рассчитан на строительство двухполосного эстакадного съезда (северный съезд) с движением в одном направлении от Приморского шоссе до перспективной площади с круговым движением и двухполосного эстакадного съезда (южный съезд) с движением в одном направлении от перспективной площади с круговым движением до улицы Савушкина.

Протяженность северного съезда достигнет примерно 980 м, южного — 440 м.

Мост намерены сделать четырехполосным с расчетной скоростью движения 40 км/ч. На его постройку уйдет как минимум 2,5 года.

Ранее MR7.ru писал, что деловой квартал «Лахта Центр» планируют соединить с улично-транспортной инфраструктурой благодаря строительству Северного и Южного съезда.

МР

Последние новости

В Петербурге девушка в платье и на каблуках отправила в нокаут навязчивого ухажёра

Бескомпромиссный отказ. Неоднозначное видео стало доступно в социальных сетях.

В четырех районах Петербурга на этой неделе проведут десять испытаний на теплосетях

До 26 июля включительно проверят более 4700 километров трубопроводов Фото:

Предметы крестьянского быта конца XIX — начала XX вв. теперь в коллекции Музейного комплекса в Разливе

В дар Музейному комплексу в Разливе передали сани плетеные, долбленку-корыто, кузовок плетеный, 2 рубеля и несколько веретен для прядения.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *