Петербургские автобусы перешли на отечественные комплектующие на фоне санкций
Страны Запада продолжают активно вводить антироссийские санкции. Так, цены на импортные запчасти, которые используются для строительства новых автобусов Санкт-Петербурга, заметно выросли.
Страны Запада продолжают активно вводить антироссийские санкции. Так, цены на импортные запчасти, которые используются для строительства новых автобусов Санкт-Петербурга, заметно выросли. Однако на замену им пришли отечественные и китайские производители.
В России, на период середины мая, стоимость выпуска автобусов увеличилась на 30-40 процентов. Помимо этого, в цене сильно подскочили и техническое обслуживание с лизинговыми кредитами. Поэтому возник вопрос о том, чтобы перестать использовать импортные запчасти и перейти на отечественные.
Как сообщает АБН , полностью перейти на комплектующие российских производителей пока что невозможно, поэтому понадобится помощь Китая, где необходимо будет закупать запчасти.
Однако в Петербурге перевозчики рассказали, что не все западные государства вводят антироссийские санкции, поэтому некоторая часть импортных комплектующих все же сохранится.
Ранее Neva.Today сообщала , что в Санкт-Петербурге перевозчика объяснили, какие проверки проходят новые автобусы перед тем, как выехать на улицы города.
Автор: Дарья Вовк Фото: Комитет по транспорту Санкт-ПетербургаПоследние новости
Рост туристического налога в России: что это значит для отдыхающих?
Эксперты обсуждают влияние нового налога на туристическую отрасль.
Исследование показывает, что первая группа крови защищает от болезней
Ученые выяснили, что обладатели первой группы крови имеют меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Трагедия на железнодорожной станции Зеленогорска
Несовершеннолетний погиб в результате несчастного случая с электропоездом.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку