Генпрокурора после теракта в "Крокусе" хочет актуализировать паспорта безопасности объектов
Генпрокурор РФ Игорь Краснов после теракта в "Крокус сити холле" считает необходимым актуализировать паспорта безопасности на объектах с массовым пребыванием людей.
Генпрокурор РФ Игорь Краснов после теракта в "Крокус сити холле" считает необходимым актуализировать паспорта безопасности на объектах с массовым пребыванием людей. Об этом он заявил 25 марта на совещании с президентом России Владимиром Путиным по мерам после теракта.
Глава надзорного ведомства считает, что масштаб теракта оказался "несопоставим с положениями законодательства о безопасности на подобных объектах".
"С учетом значительного повышения уровня террористических угроз <...> необходимо актуализировать паспорта безопасности объектов с массовым пребыванием людей. Мы в ближайшее время это сделаем", - цитирует слова Краснова ТАСС.
Напомним, ранее на том же совещании президент России заявил, что спецслужбам и правоохранительным органам нужно получить ответы на целый ряд вопросов
«Мы знаем, чьими руками было совершено это злодеяние против России и ее народа. Нас интересует, кто заказчик», — сказал Путин.
Террористический акт в «Крокус Сити Холле» в Красногорске был совершен вечером 22 марта . По последним данным, в теракте погибли 139 человек, в том числе три ребенка. В крайне тяжелом состоянии остаются восемь взрослых пострадавших и один ребёнок
В ходе расследования теракта были задержаны 11 человек, в том числе четверо террористов, непосредственно осуществивших атаку, заявляли в ФСБ.
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.