«Кривая» линия губернатора Беглова прошла со странными перерывами и без ответов на важные вопросы
Широко анонсированная Смольным «прямая линия» губернатора Александра Беглова потерпела полное фиаско.
Широко анонсированная Смольным «прямая линия» губернатора Александра Беглова потерпела полное фиаско. Получасовой перерыв в трансляции на телеканале, странные фразы градоначальника в эфире — все это вызвало у немногочисленных зрителей губернаторской «прямой линии» законные подозрения в обмане горожан. «Кривую» линию посмотрели НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
pr scr vk.comЖители Петербурга, ожидавшие сегодня услышать ответы на свои вопросы в ходе «прямой линии» губернатора Александра Беглова, в очередной раз столкнулись с непонятной мистификацией от Смольного. «Прямая линия» на деле оказалась кривой, явно срежиссированной и отвратительно смонтированной.
Трансляция выступления градоначальника несколько раз прерывалась. Первый раз «кривой эфир» оборвался на злободневной для горожан теме открытия новых станций метро, затем Александр Беглов пару раз «точечно» возвращался к зрителям на 15 минут. При этом в зловещих паузах главный городской телеканал без всяких объяснений демонстрировал зрителям заставку, заставляя нас опасаться, что с Александром Бегловым могло что-то произойти прямо во время эфира.
Подозрение об обмане горожан появилось в конце первого часа выступления градоначальника. Все дело в том, что первые 50 минут Александр Беглов отвечал на вопросы, заданные своим пресс-секретарем Инной Карпушиной, после чего объявил, что работает почти два часа, и на все вопросы ответить все равно невозможно. Стало понятно, что громко распиаренная Смольным «прямая линия» Александра Беглова потерпела полное фиаско.
pr scr vk.com Какие вопросы выбрал БегловОтветы на вопросы Александр Беглов начал с разговора об обманутых дольщиках, сам признав, что вопросов на эту тему поступило менее 200 из 125 366 полученных. Градоначальник в очередной раз пообещал решить эту проблему, теперь уже в следующем году. В прошлом году это обещание также звучало на «прямой линии».
Изрядную долю цинизма подметили петербуржцы в речи губернатора, сообщающего о строительстве новых социальных объектов. В частности, о школах, которыми, по мнению Беглова, должны обеспечивать горожан застройщики, осваивая те или иные территории. Несомненно, должны. Но как быть с застройщиками, которые войдут в программу КРТ, закон о котором под занавес весенней сессии именно с подачи губернатора так спешно принял ЗакС Петербурга? Возьмем, к примеру, территорию Красногвардейского района. На Малой Охте уже созданы все необходимые условия: здесь работают специализированные учебные заведения для детей с ограниченными возможностями, инфраструктура жилых кварталов сложилась с учетом потребностей инвалидов и их семей. Все это по инициативе губернатора собираются отобрать у петербуржцев, принудительно переселив жителей по закону о КРТ.
«На Русановской улице бывал лично», — заявил губернатор, отвечая на зачитанный ему вопрос.В течение всего выступления Александр Беглов так или иначе несколько раз подчеркивал свое личное присутствие на проблемных адресах. Личное участие – безусловно важно, оно подчеркивает значимость вопроса. Но куда важнее для губернатора, нам кажется, умение руководить, делегировать полномочия многочисленным подчиненным и, как следствие, эффективно справляться с вызовами.
Рассказал Александр Беглов и о затеянных им масштабных реформах городского хозяйства, и даже аккуратно признался, что не считает их качественно реализованными.
«Да, есть определенные недоработки, но это всегда так бывает», — несколько раз за эфир повторил губернатор .К примеру, заведя разговор о транспортной реформе, которую власти обрушили на петербуржцев 1 апреля 2022 года, губернатор заявил, что за восемь месяцев нововведений, Смольный так и не успел отладить измененные маршруты. Что помешало инициаторам реформы из Смольного учесть все нюансы заранее, перед запуском реформы, и избавить жителей от постоянных и раздражающих неудобств, Александр Беглов не упомянул. Как и то, зачем нужно было в спешке принимать сырой, по его же словам закон о КРТ, который теперь требует многочисленных доработок и заседаний целого Общественного штаба.
Свое незнание реальных проблем жителей Александр Беглов демонстрировал оговорками, но имеющий уши услышит. Так, рассуждая, об улучшении жилищных условий петербуржцев из хрущевок он заявил, что, возможно, комнаты размерами по 5-7 квадратных метров больше не нужны. Хочется уточнить: а Александр Беглов точно бывал в хрущевках, знаком с их планировкой, или путает кухни и коридоры с комнатами?
В блоке вопросов про транспортную реформу мы заметили сразу несколько «ляпов» губернатора и его пресс-секретаря. Например, демонстрируя график частоты задаваемых вопросов на экране Инна Карпушина заявила, что пик обращений петербуржцев по этой теме начался в апреле и продержался до конца лета.
«В апреле, когда о транспортной реформе только было объявлено», — сказала Карпушина.Пресс-секретарь губернатора вероятно не знает, что с 1 апреля началась активная фаза реформы, когда горожане столкнулись с новыми реалиями: неудобными маршрутами, увеличенными интервалами между прибытием автобусов и так далее.
По словам Беглова, Смольный внес тысячи изменений в маршрутную городскую сеть, но самым важным в реформе он считает другое. Губернатор акцентировал внимание именно на том, что городской общественный транспорт после реформы стал безопасным. Прозвучало как насмешка. В городских медиа и социальных сетях практически ежедневно пишут о том, как новые лазурные автобусы отправляются на свалку. Транспорт самовозгорается или попадает в многочисленные ДТП. Часто причиной аварий с новыми автобусами становятся сами водители, недостаточно опытные и ответственные.
Коснулся градоначальник и коммунальной темы. Александр Беглов снова сообщил, что на сегодняшний день городу требуется дополнительно до 4 000 дворников. Ту же цифру озвучили месяц назад два председателя профильных комитетов Олег Зотов (жилком), Василий Пониделко (комблаг) и курирующий их деятельность вице-губернатор Анатолий Повелий, отчитываясь перед журналистами о готовности к сезону на пресс-конференции в ТАСС. Жилищно-коммунальный блок Смольного тогда анонсировал новые условия труда для дворников и выразил уверенность, что набор в штат, затеянный с помощью специально созданного сайта, обязательно даст результаты: к первым снегопадам в городе будет, кому работать. Как мы видим, первый же снегопад, даже не очень обильный, погрузил Петербург в уже ставший привычным при Александре Беглове коммунальный хаос.
pr scr vk.com Как прямая линия стала кривойГубернатора Александра Беглова показали горожанам в рабочем кабинете. Рядом с ним не было даже экспертов, которые задавали ему вопросы в прошлом году. Дело в том, что тогда некоторые из них вошли во вкус и начали задавать Александру Беглову сложные вопросы, на которые тот не смог правильно и красиво ответить. Поэтому в этом году вопросы, якобы от горожан, Александру Беглову зачитывала преданная Инна Карпушина.
По информации НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, сбой «прямой линии» случился по вине технического персонала, выдавшего в эфир видеозапись беседы Беглова с Карпушиной в неправильном порядке. Именно поэтому Александр Беглов на 51 минуте эфира заявил, что «мы работаем уже два часа», и попрощался со зрителями. Более получаса в эфире главного городского телеканала провисела заставка, потом Александр и Инна вернулись к телезрителям, сообщив, что возникли технические сложности.
В СМИ высказывались разные версии случившегося, от упавшего в обморок оператора, до отключения электричества в аппаратной телецентра, но легенда о «прямом эфире» Александра Беглова умерла окончательно. По данным НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, проблема случилась из-за неправильного монтажа записанного разговора. Именно поэтому губернатор в конце первой части своего выступления сообщал про «двухчасовой разговор» и прощался со зрителями.
Ситуацию попытались исправить, вернув градоначальника в эфир, и рассказав о технических неполадках. Инна Карпушина даже демонстративно называла точное время в эфире, чтобы показать, что вторая часть выступления уж точно была настоящей. Это было заметно и по поведению градоначальника, он чаще запинался и смотрел в свои подсказки.
prt scr vk.com Для чего было позориться?«Прямая линия» Александра Беглова запомнится горожанам не только техническими ляпами, но и нежеланием самого губернатора вести диалог с горожанами по действительно актуальным вопросам.
Избегать или вскользь упомянуть о злободневных: законе о КРТ, разрушающихся домах-памятниках, ежедневном транспортном коллапсе, отвратительной уборке улиц и так далее. Стоило ли тратить огромные ресурсы ЦУРа накануне, нагонять ботов, строчащих примитивные по своей сути комментарии в поддержку скандальных городских законов?
До решения реальных проблем горожан Беглов с Карпушиной сегодня так и не добрались. Похоже, что губернатор Петербурга не готов отвечать на настоящие вопросы, заданные настоящими петербуржцами, по существу — доложить ему не о чем.
О чем на самом деле хотели поговорить петербуржцыПеред «прямой линией» горожане столкнулись с тем, что не могли отправить губернатору острые вопросы, касающиеся злободневных тем и не решаемых годами проблем. На странице «ВКонтакте» такие комментарии удаляли, а по телефону, анонсированному Смольным, отвечал робот. Патриот России и Петербурга Евгений Пригожин решил помочь петербуржцам достучаться до градоначальника и предложил присылать все неудобные вопросы на почту компании «Конкорд менеджмент и консалтинг».
К старту «прямой линии» люди прислали более 11 тысяч вопросов. НЕВСКИЕ НОВОСТИ публиковали самые интересные из них . Как и ожидалось, основные темы, на которые было множество обращений, получились несколько иными, чем представила команда Беглова во время выступления губернатора.
Петербуржцы просили «Конкорд» передать Беглову вопросы о транспортных проблемах (инфраструктура, реформа, парковки, метро) — 16 %, ЖКХ и уборка — 15 %, социальные вопросы и обеспеченность социальной инфраструктурой (здравоохранение, детские сады, помощь незащищенным слоям населения — 11,5 %, проблемы взаимодействия граждан с властью (в том числе критика губернатора) —10 %, патриотические вопросы (поддержка СВО, мобилизованных и ветеранов, патриотическое воспитание) — 7,5 %, жилищные вопросы (проблемы очередников, расселение коммунальных квартир) — 7 %, мусорные проблемы (реформа, тарифы, вывоз) — 6,5 %, безопасность (вопросы законности, противодействия преступлениям) — 6 %, сохранение культурного наследия и депрессивные территории — 4,5 %, уровень жизни, экономика и инвестиции — 4,5 %, благоустройство (озеленение и городская среда) — 3,5 %.
Представленные Смольным самые популярные темы вопросов несколько иные (на картинке ниже). Что интересно, в общей сумме это всего лишь 55 %. Остальные 45 % неудобных обращений, видимо, решили просто не учитывать и не демонстрировать на широкую публику.
Prt Scr vk.com / Александр БегловЭксперты компании «Конкорд» сообщили, что дадут ответы всем горожанам, которые написали Евгению Пригожину.
Семен РослинПоследние новости
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу
Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет «МК в Питере» .
Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая
Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.