Парламентарии согласовали кандидатуру Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласовали кандидатуру Валерия Калугина на пост Уполномоченного по защите прав предпринимателей.


Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласовали кандидатуру Валерия Калугина на пост Уполномоченного по защите прав предпринимателей. Утвердить Калугина в должности предложил Губернатор Александр Беглов. Ранее пост покинул Александр Абросимов, занимавший его около 10 лет.

– Мы очень тесно сотрудничали с Александром Абросимовым и, уверен, что продолжим работу на таком же высоком уровне с Валерием Калугиным, – сказал Председатель ЗС СПб Александр Бельский.

Своими основными задачами Валерий Калугин назвал организацию системной работы с предпринимательским сообществом с целью выявления и решения проблемных вопросов, а также повышение «прозрачности процедур взаимодействия бизнеса и власти».

Валерий Калугин трудился как в бизнесе, так и в органах исполнительной власти. С 1994 года занимал руководящие посты в городских Комитете по земельным ресурсам и землеустройству, Комитете имущественных отношений, ФГУ «Земельная кадастровая палата по городу Санкт-Петербургу», ООО «Консалтинговая группа ВВК». Во главе Комитета имущественных отношений он организовал эффективную работу с задолженностью по аренде городских помещений. С 2020 года работал заместителем руководителя администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Последние новости

Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан

Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.

Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость

Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.

Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики

Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ревде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *