Состоялась встреча руководства СЗТУ с представителями ООО «ЛАДА Санкт-Петербург»
Актуальные вопросы проведения таможенных процедур и таможенного контроля обсудили начальник Северо-Западного таможенного управления Александр Повод и руководство ООО «ЛАДА Санкт-Пе
Актуальные вопросы проведения таможенных процедур и таможенного контроля обсудили начальник Северо-Западного таможенного управления Александр Повод и руководство ООО «ЛАДА Санкт-Петербург» – одного из крупнейших автопроизводителей на Северо-Западе России.
В мероприятии приняли участие заместитель начальника управления – начальник службы федеральных таможенных доходов – Юрий Кулешов, генеральный директор ООО «ЛАДА Санкт-Петербург» – Иван Миронов и директор Единого сервисного центра по таможне и торговле – Любовь Бабешко, а также таможенный представитель ООО «Тектум» – Сергей Боронин.
Для того, чтобы поставлять готовую продукцию на российский рынок автопроизводителям необходимы тысячи деталей и материалов, обеспечивающих производственный процесс. Поэтому взаимодействие с таможней играет важную роль в деятельности компании.
Таможенники разъяснили порядок совершения таможенных операций и таможенного контроля, а также обсудили ряд вопросов, интересующих автопроизводителей.
Начальник управления Александр Повод отметил, что таможенные органы СЗТУ прилагают максимум усилий для создания оптимальных условий проведения таможенного оформления автокомпонентов и товаров, ввозимых в адрес производителей автокомплектующих.
Отдел по связям с общественностью СЗТУ
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.