Суды двух инстанций поддержали Санкт-Петербургское УФАС в споре с «Альфа Банком»
- при присоединении клиента банка к расчетно-кассовому обслуживанию его вынуждают получать рекламу.
Ранее управление признало рекламу Альфа-Банка ненадлежащей
При рассмотрении дела установлено следующее:
- при присоединении клиента банка к расчетно-кассовому обслуживанию его вынуждают получать рекламу.
- лицо или соглашается на все условия АО «Альфа-Банк», в том числе на получение рекламы, или не может пользоваться услугами банка.
Данный факт противоречит требованиям части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
Банку было предписано:
исключить из договора на обслуживание пункт о безальтернативном согласии на получение рекламы.
прекратить распространение рекламы без согласия абонента.
Альфа-Банк с решением Санкт-Петербургского УФАС не согласился. И обратился в суд.
Между тем суды двух инстанций согласились с позицией управления. Наличие в договоре положения о безальтернативном согласии на получение рекламы не является надлежащей формой получения согласия. Это противоречит законным интересам абонента. У абонента должен быть выбор.
Справочно: дело № А56-45422/2023.
Последние новости
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они