Петербургские фолкеры «Тролль гнет ель» приглашают петербуржцев на «Ельник»
Петербургская фолк-группа «Тролль гнет ель» хорошо знакома поклонникам жанра и, несмотря на отсутствие широкой народной славы, точно является одним из интереснейших отечественных коллективов.
Петербургская фолк-группа «Тролль гнет ель» хорошо знакома поклонникам жанра и, несмотря на отсутствие широкой народной славы, точно является одним из интереснейших отечественных коллективов. 4 марта в клубе «Аврора» поклонников пивного фолка ждет не просто концерт, а шоу под названием «Тролль гнет ельник» (14+).
Осенью прошлого года у «Тролля» вышел новый альбом «Девять», но грядущий концерт никак не связан с этим событием. Музыканты придумали необычный формат и назвали его «Ельником». Суть проста: «Тролль гнет ель» планирует сыграть 30 песен по заявкам зрителей. Сет-лист составляли на основе голосования в сообществе во «ВКонтакте», но и это еще не всё. Группа планирует не просто сыграть эти песни, а еще и сделать это при поддержке 10 секретных гостей.
Отметим, что формат этот музыканты уже обкатали — грядущий «Ельник» будет пятым по счету. Ранее на огонек к «Троллю» заглядывали, например, Артур Беркут, ранее певший в «Арии», Илья Черт из группы «Пилот», Юрий Мелисов из «Эпидемии», Михаэль Драу из Otto Dix и многие другие. Кто выйдет на сцену в этот раз — интрига, но тем интереснее посетить концерт.
Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.