В кинотеатрах США и Канады ввели дополнительные сеансы российской комедии «Холоп»
Кинокомедия режиссера Клима Шипенко стала успешной не только в России, но и за рубежом.
Фильм российского режиссера Клима Шипенко «Холоп» уже завоевал сердца зрителей не только в нашей стране, но и успел покорить зарубежные города. В Северной Америке комедия выходит в прокат только в субботу, 25 января, но спрос в самый первый день оказался настолько велик, что кинопрокатчикам пришлось в срочном порядке увеличить сеансы в США и Канаде. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию компании KinoFilm Corp Александра Белякова.
Беляков заявил, что большой интерес к фильму ожидался, так как он бил рекорды в России и также за рубежом, но спрос американских зрителей удивил.
«Сарафанное радио настолько хорошо работает, что зрители сами просят показать фильм в их городе или районе, что значительно упрощает нашу работу по продвижению фильма на рынке», - добавил Беляков.
«Холоп» будет показан с 25 января по 2 февраля в 37 кинотеатрах 28-ми городов США и Канады.
Издание «Дни.ру» писало о том, телеведущая Тина Канделаки поделилась своим мнением, почему «Холоп» понравился такому большому количеству зрителей.
Канделаки также отметила, что в комедии есть кому сопереживать, в кого влюбиться, где посмеяться, а также о чем задуматься, что очень важно для зрителя.
Автор: Екатерина БогдановаПоследние новости
Обмен опытом между прокуратурами России и Китая
В Санкт-Петербурге прошел прием слушателей Университета прокуратуры России.
Завершился Экономический конгресс VI Международного Муниципального Форума БРИКС
Конгресс собрал экспертов для обсуждения важнейших вопросов охраны здоровья и цифровой трансформации.
Рост бюджета на новогодние подарки в России
В 2024 году россияне готовы тратить больше на подарки, чем в прошлом году.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований