В Санкт-Петербурге работает выставка Жауме Пленса "Карлота"
Экспозиция доступна во дворе Нового Эрмитажа. www.hermitagemuseum.org Испанский художник Жауме Пленса (Jaume Plensa) знаменит своими скульптурами-инсталляциями, в которых человеческие тела создаются из букв,
Экспозиция доступна во дворе Нового Эрмитажа.
www.hermitagemuseum.org
Испанский художник Жауме Пленса (Jaume Plensa) знаменит своими скульптурами-инсталляциями, в которых человеческие тела создаются из букв, света и звуков. Его произведения вызывают сильные эмоции у зрителей – как будто художник уловил что-то важное о процессе Творения и смысле человеческого существования. Работы Пленсы украшают города и парки по всему миру, выставки его скульптур пользуются неизменным успехом.
В своей работе Пленса показывает блестящее умение создавать иллюзии. Он конструирует скульптурную голову таким образом, что ее пропорции кажутся правильными, а сама она объемной. Однако чем ближе подходит зритель, тем очевиднее становится оптический эффект от искаженных вытянутых пропорций. По мнению Пленсы, скульптура символизирует человеческие мечты, которые становятся видимыми и осязаемыми, когда люди закрывают глаза.
Выставка подготовлена в рамках ежегодного проекта «Скульптура в Большом дворе».
Выставка Жауме Пленса "Карлота" Двор Нового Эрмитажа Вход свободный
Последние новости
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они