Власти Петербурга дали кинопрокатчикам 20 минут на коммерцию
Показы фильмов хотят отделить от рекламы Фото: pixabay.
Депутаты городского парламента в очередной раз поддержали инициативу своего коллеги Дениса Четырбока предложить Государственной Думе и Федеральному собранию ограничить время демонстрации рекламы в кинотеатрах. Для этого предлагается изменить статью 17 Федерального закона «О рекламе».
Как считает разработчик проекта Денис Четырбок, предлагаемый проект федерального закона подготовлен в целях повышения качества услуг посетителей кинотеатров, и защиты прав потребителей.
По мнению депутата, в кинотеатрах стало обычным делом продолжительная демонстрация рекламы перед началом показа кинофильма. Одновременно кинотеатры указывают вместо начала киноленты время начала киносеанса и тем самым вводят зрителей в заблуждение.
Проектом закона устанавливается, что реклама перед сеансом не может превышать двадцати минут. Также в соответствии с указанными изменениями не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала киносеанса.
Ранее инициативу Четырбока оценил депутат Государственной думы Сергей Боярский . По его мнению, вопрос о показе рекламы перед фильмами нужно обсудить и с рекламными операторами, и со зрителями.
Последние новости
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев