Время показа рекламы в кинотеатрах ограничат 20 минутами
Депутат ЗакСа Денис Четырбок выступил за ограничение времени показа рекламы перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах.
Депутат петербургского Законодательного Собрания Денис Четырбок выступил за ограничение времени показа рекламы перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах — не более 10 минут. Об этом сообщил корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
Инициативу парламентария предварительно одобрили на очередном заседании комитета по законодательству. Далее документ рассмотрят в Госдуме.
По словам депутата, действующие правила запрещают показывать коммерческие ролики во время сеансов, но о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано — именно на этом «коммерсанты сразу же начинают делать деньги». Четырбок отметил, что человека «фактически ставят в безвыходную ситуацию», когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу («а это уже давно не две, не три и даже не пять минут»), но и платить за это, так как услуги кинотеатров платные.
«Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда — и полчаса» , — заявил Четырбок.
Парламентарий сказал, что о подобных вещах кинотеатры должны предупреждать заранее, однако в действительности никакой информации о продолжительности рекламы нигде нет. По словам депутата, имеет смысл подумать над тем, чтобы обязать кинотеатры указывать в билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса.
«Если я иду на "Джокера", то я иду на "Джокера". Никакой рекламы, напитков, подгузников, подарочных карт там быть не должно» , — заявил депутат.
При этом отмечается, что депутаты не предлагают полностью убрать рекламу, и проект федерального закона «О рекламе» подготовлен для повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания. Проектом закона устанавливается, что реклама перед началом сеанса не может превышать 20 минут. Также в соответствии с указанными изменениями не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала сеанса.
В конце ноября НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали , что Министерство культуры России предложило ограничить число показов одного фильма в кинотеатрах. Предполагается, что такая мера может повысить разнообразие демонстрируемых в кинотеатрах картин.
Автор: Леся МожаеваПоследние новости
Приостановка деятельности поставщика еды в Петербурге
Суд наложил санкции на компанию за нарушения в сфере общественного питания
Приостановка деятельности поставщика зараженной продукции
Суд принял решение о временной приостановке деятельности на 90 дней.
Отмена Всемирных игр дружбы: указ президента
Президент России приостановил проведение международных соревнований до особого распоряжения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований