Церемония открытия IV Международного конкурса исполнителей на ударных инструментах «DRUMTIME»
13 марта в КЗ «На Дворцовой» в рамках Года педагога и наставника прошла церемония открытия IV Международного конкурса исполнителей на ударных инструментах «DRUMTIME»,
13 марта в КЗ «На Дворцовой» в рамках Года педагога и наставника прошла церемония открытия IV Международного конкурса исполнителей на ударных инструментах «DRUMTIME», посвященного 90-летию заслуженного работника культуры РФ, профессора В.А. Ивановского, более 35 лет возглавлявшего кафедру духовых и ударных инструментов нашего института.
Ректор СПбГИК А.С. Тургаев тепло поздравил юбиляра, пожелал успехов участникам конкурса. В свою очередь Владислав Александрович Ивановский поблагодарил руководство и коллектив института за внимание и выразил надежду на то, что конкурс «DRUMTIME» будет способствовать не только творческому развитию кафедры духовых и ударных инструментов, но и росту ее популярности как среди коллег, так и среди будущих абитуриентов.
Затем ведущий концерта – доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников А.Е. Товпенец представил членов жюри конкурса. Яркое и самобытное выступление инструментального септета, руководимого членом жюри конкурса Антоном Назарко, завершило церемонию открытия.
От всего сердца желаем творческих побед участникам IV международного конкурса «DRUMTIME»!
Фото - Э.Кирюшина, А.Макарочкин
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.