Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова приняла дистанционное участие в работе Международной научно-практической конференции «Медиаисследования-202

Конференция организуется с 2014 года по инициативе Алтайского государственного университета, Института гуманитарных наук АлтГУ, Союза журналистов и Управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края.

Конференция организуется с 2014 года по инициативе Алтайского государственного университета, Института гуманитарных наук АлтГУ, Союза журналистов и Управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края.

Элина Николаевна выступила с докладом «Ошибки в стратегическом медиапланировании рекламной кампании». В нем обоснован уникальный подход к поиску эффективных стратегий и организации маркетинговых исследований в контексте цифровизации на российском рынке.

Э.Н. Бердниковой «Ошибки в стратегическом медиапланировании рекламной кампании»

Элина Николаевна Бердникова - заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.


Последние новости

Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка

Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета

Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан

Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.

Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость

Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Красногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *