Эксперты: Глобальное потепление не погубит всю современную фауну Арктики
Доцент кафедры биогеографии географического факультета МГУ имени Ломоносова Людмила Емельянова рассказала, что Арктика может лишиться постоянного ледового покрова к концу XXI века,
Доцент кафедры биогеографии географического факультета МГУ имени Ломоносова Людмила Емельянова рассказала, что Арктика может лишиться постоянного ледового покрова к концу XXI века, но некоторые виды животных приспособятся к новым условиям.
Фото: pxhere
Во вторник, 3 января, доцент кафедры биогеографии географического факультета МГУ имени Ломоносова Людмила Емельянова в большом интервью РТ ответила на волнующие вопросы, касающиеся глобального потепления.
Так, животным, которые зависят от ледового покрова Арктики, может грозить исчезновение. Однако некоторые животные, например, медведи и лемминги, приспособятся к новым условиям.
По мнению эксперта, есть виды, которые должны тревожить учёных гораздо больше, чем белый медведь. Например, морж. Ему нужно мелководье, где он добывает пищу, а на льдинах он отдыхает.
Сейчас в Арктике довольно чистая окружающая среда. Однако регион связан с остальным миром, откуда идут загрязняющие вещества.
Также Емельянова отметила, что, если ледовый покров будет сохраняться в Арктике только зимой, а летом полностью таять, произойдут подвижки в зональной структуре материков. Все южные зоны и подзоны будут смещаться ближе к северу.
Автор: Анастасия СмирноваПоследние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.