Кинодебют юных мастеров из Академии
Как обрести профессию мечты? Ученики Академии цифровых технологий нашли ответ на этот вопрос в МДЦ «Артек».
Как обрести профессию мечты? Ученики Академии цифровых технологий нашли ответ на этот вопрос в МДЦ «Артек». На тематической смене финалистов-юниоров чемпионата ArtMasters они не только попробовали свои силы в интересующих специальностях, но и создали ценную работу для портфолио.
Таисия Пономаренко и Никита Шестернин изучают операторское искусство и монтаж в объединении «Кино-теле технологии» у педагога Фёдора Волкова. Благодаря высокому уровню знаний и навыков, полученных в Академии, ребята выиграли Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters и стали участниками творческой практики в Гурзуфе.
На смене Таисия и Никита продемонстрировали свои умения в полной мере. Таисия выступила режиссером монтажа, а Никита — оператором в одной из съемочных групп, которая создавала новеллу «День физики». Короткометражный фильм стал частью веб-сериала для кросс-медийного проекта «Профессии 3.0». Финалисты юниорской линейки чемпионата ArtMasters со всей России две недели работали над разработкой интерактивного портала об актуальных профессиях: оператор БПЛА, специалист по аддитивным технологиям и моушн-дизайнер. На портале представлена 3D-визуализация и описание рабочего пространства каждой специальности, игра для «примерки» профессии и веб-сериал , в котором каждая серия посвящена пользе компетенций.
Предлагаем поддержать начинающих киношников из Академии и посмотреть фильм.
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.