Правительство расширило перечень видов экономической деятельности для аккредитации IT-компаний
Претендовать на господдержку теперь смогут и компании IT-сектора, занимающиеся разработками в области естественных и технических наук.
IT-компании - Фото: Kevin Ku / unsplash - Источник
IT-компании, занимающиеся исследованиями и разработками в области естественных и технических наук, могут претендовать на получение господдержки. Это следует из постановления правительства России о расширении видов экономической деятельности для аккредитации компаний IT-сектора. Документ опубликован на сайте кабмина 24 февраля.
В числе мер государственной поддержки отечественного IT-сектора – уплата страховых взносов по пониженным тарифам (6% на обязательное пенсионное страхование, 1,5% –на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, 0,1% — на ОМС), а также освобождение от проверок органов госконтроля и выездных налоговых проверок. Кроме того сотрудники аккредитованных IT-компаний имеют право получить отсрочку от призыва на военную службу, а также могут оформить льготную ипотеку по ставке 5% годовых.
«Аккредитованным компаниям предоставляются льготные кредиты на реализацию проектов по внедрению цифровых технологий, в основе которых лежат российские технологические решения», - напомнили в пресс-службе кабмина РФ.
Автор: Business FM Санкт-ПетербургПоследние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.