Проекты участников опорных центров системы образования Невского района масштабируют на уровне города
Работу опорных центров системы образования Невского района обсудили на круглом столе «В какой бы школе ты не учился, ты учишься в Петербурге», который прошел в лицее № 344.
Работу опорных центров системы образования Невского района обсудили на круглом столе «В какой бы школе ты не учился, ты учишься в Петербурге», который прошел в лицее № 344. Опорные центры действуют уже полтора года, они помогают повысить эффективность системы образования. Среди участников — старшеклассники, представители предприятий и вузов. В обсуждении принял участие и губернатор Александр Беглов.
Школьники рассказали главе города о работе трех таких организаций — центра по развитию и поддержке Кружкового движения Национальной технологической инициативы, опорного центра «Открытый школьный музей» и опорного центра по развитию школьного самоуправления.
«Интерес к новому – одно из самых важных качеств. Важно оставаться любознательным – в физике, в химии, в литературе, в математике.. К чему бы вы ни прикоснулись, изучайте процесс глубоко. Тогда ваш продукт будет конкурентноспособным», — сказал Александр Беглов.
Учащиеся обратились к главе города с просьбами и предложениями. Участники Кружкового движения НТИ попросили организовать экскурсию для победителей и призеров Национальной технологической олимпиады на Биржевой мост, чтобы посмотреть на работу гидравлических узлов.
Представители опорного центра «Открытый школьный музей», создавшие в музее школы № 340 доступную среду для незрячих и слабовидящих детей и взрослых, рассказали, что хотят поработать с крупными музеями Петербурга.
Участники совета по развитию школьного самоуправления обратились к Александру Беглову с просьбой распространить на школьников положение для участников конкурса на грант Правительства Санкт-Петербурга, чтобы в проектах учитывались и детские инициативы. Губернатор пообещал выполнить все пожелания участников круглого стола.
Глава города также посетил опорный Центр по поддержке и развитию Кружкового движения Национальной технологической инициативы, который работает на базе лицея № 344. Год назад учреждение получило грант Правительства Петербурга в размере 10 миллионов рублей. На эти средства школа приобрела новое оборудование для лабораторий физики, химии, робототехники, биологии и экологии.
В лаборатории робототехники школьники учатся создавать из готовых деталей прототипы реальных механизмов, работать с электронными элементами. Цифровые лабораторные комплексы по физике и химии предназначены для экспериментов при изучении предметов на профильном уровне. Кроем того, были представлены лабораторный комплекс, который умеет измерять количество кислорода в помещении, макет по очистке воды и протез кисти, реагирующий на сокращение мышц руки.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Последние новости
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу
Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет «МК в Питере» .
Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая
Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.
Один из создателей «Тотального диктанта» Илья Стахеев выступил в роли чтеца в психологической кофейне в Петербурге
В этом году автором текста для диктанта стала российская писательница Марина Москвина Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник» Один из создателей «Тотального диктанта»,