Сотрудники центра ЭНЕРПО приняли участие в круглом столе Московской биржи
2 марта 2023 года Европейский университет в Санкт-Петербурге стал участником круглого стола, организованного Московской биржей в рамках глобальной инициативы Ring the Bell for Gender Equality.
2 марта 2023 года Европейский университет в Санкт-Петербурге стал участником круглого стола, организованного Московской биржей в рамках глобальной инициативы Ring the Bell for Gender Equality.
Круглый стол был посвящен поиску практических механизмов поддержки гендерного баланса в публичных российских компаниях. От Европейского университета в круглом столе приняли участие: Жанна Чернова , профессор факультета социологии; Ольга Теплова , научный сотрудник ИЦ ЭНЕРПО, и Максим Титов , исследователь этого же центра.
На заседании круглого стола представители Банка России, Московской биржи, Европейского университета в Санкт-Петербурге, а также банков, брокерских и управляющих компаний, крупнейших эмитентов поговорили о карьерных возможностях женщин в финансовом секторе, обсудили, какую пользу приносит бизнесу приверженность принципам гендерного равенства в руководстве, может ли бизнес влиять на улучшение демографической ситуации в стране и существуют ли стереотипы в российском обществе, поддерживающие гендерное неравенство.
Больше информации на сайте Московской биржи .
Последние новости
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.