26.06.2022

Ученые обнаружили связь между запахом и выбором друзей

Израильские ученые пришли к выводу, что люди выбирают друзей по запаху, который похож на их.

Исследователи считают, что в процессе выбора друзей связан с инстинктом выбирать для неромантических отношений людей, которые похожи на них, — статья была опубликована в журнале Science.

Люди при выборе друзей используют электронный нос и субъективная оценка личности. По итогу было установлено, что запах у друзей больше похож друг на друге, нежели у возлюбленных.

Ученые установили, что при включении в пару друзей третьего человека, чей запах отличается, не приведет к успеху: их отношения не продлятся долго.

Ранее Neva.Today  сообщала , что оказался каннибалом: ученые выяснили, что Юпитер «съел» несколько планет. Ученые выяснили, что Юпитер в процессе своего формирования «съел» несколько планет. «Каннибализм» гиганта объяснили его размерами.

Автор: Екатерина Писаревская Фото: pxhere