В Китае палеонтологи обнаружили динозавра с противопоставленным пальцем

Новый вид получил название "antipollicatus". Фото: pixabay.com На территории Китая международная группа палеонтологов обнаружила новый вид динозавра юрского периода.

Новый вид получил название "antipollicatus". Фото: pixabay.com

На территории Китая международная группа палеонтологов обнаружила новый вид динозавра юрского периода. Размах его крыльев составляет порядка 85 сантиметров. У птерозавра заметили противоположные пальца на обеих лапах. Научную работу опубликовали в издании Current Biology.

Новый вид получил название «antipollicatus», что в переводе означает «противоположный большой палец».

Такое строение конечности характерно для приматов и некоторых древесных лягушек. Среди рептилий такое явление встречается крайне редко.

Исследование птерозавра показало, что древняя рептилия могла использовать свою лапу для захвата, это помогало ей приспособится к передвижению по деревьям.

Ранее Мойка78 писала о том, что аргентинские ученые обнаружили новый вид хищного динозавра, который относится к абелизавридам — группе двуногих крупных плотоядных динозавров, обитавших в Южном полушарии во времена тираннозавров.

Текст:    Анастасия Киселева