В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».
Организатор - кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Мероприятие посвящено социально-культурным, креативным, маркетинговым и технологическим аспектам рекламы и связей с общественностью в России.
Организатор - кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Мероприятие посвящено социально-культурным, креативным, маркетинговым и технологическим аспектам рекламы и связей с общественностью в России.
В научных дискуссиях приняли участие известные специалисты в области современных коммуникаций, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Тюмени, Калининграда, Петрозаводска и других городов России, а также Ближнего зарубежья.
Доклады представили члены научного сообщества, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области коммуникационного маркетинга, а также профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты Университета.
Традиционно ведущим спикером-практиком выступил профессор-консультант СПбГУП И.В. Писарский - руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва). В пленарном заседании и секциях приняли участие профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем Российского университета спорта Е.Н. Шапинская (Москва), коммерческий директор Digital-агентства «Интериум» А.А. Ермошкин (Москва), директор Северо-Западного представительства Ассоциация Коммуникационных Агентств России Н.С. Пилатова (Санкт-Петербург), руководитель службы интернет-маркетинга хоккейного клуба «СКА» Е.Н. Ногтев (Санкт-Петербург), профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Е.В. Дзякович (Москва), продюсер проектов ООО «Хороший Проект», инженер Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Е.В. Павлова (Москва), HR-эксперт, основатель HR-студии OVER96 М.Г. Константиниди (Санкт-Петербург) и другие.
В рамках конференции были рассмотрены базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, межкультурной коммуникации, продвижения в интернете, проведения рекламных и PR-кампаний, проанализировано состояние коммуникационного рынка, предложены эффективные технологии и инструменты оптимизации проектной деятельности в этой сфере. Дискуссия, активное участие в которой приняли преподаватели и студенты, продемон-стрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальней-шего исследования и обсуждения.
К началу работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов.
Материалы конференции
Последние новости
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу
Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет «МК в Питере» .
Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая
Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.
Один из создателей «Тотального диктанта» Илья Стахеев выступил в роли чтеца в психологической кофейне в Петербурге
В этом году автором текста для диктанта стала российская писательница Марина Москвина Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник» Один из создателей «Тотального диктанта»,