В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».
Организатор - кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Мероприятие посвящено социально-культурным, креативным, маркетинговым и технологическим аспектам рекламы и связей с общественностью в России.
Организатор - кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Мероприятие посвящено социально-культурным, креативным, маркетинговым и технологическим аспектам рекламы и связей с общественностью в России.
В научных дискуссиях приняли участие известные специалисты в области современных коммуникаций, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Тюмени, Калининграда, Петрозаводска и других городов России, а также Ближнего зарубежья.
Доклады представили члены научного сообщества, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области коммуникационного маркетинга, а также профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты Университета.
Традиционно ведущим спикером-практиком выступил профессор-консультант СПбГУП И.В. Писарский - руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва). В пленарном заседании и секциях приняли участие профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем Российского университета спорта Е.Н. Шапинская (Москва), коммерческий директор Digital-агентства «Интериум» А.А. Ермошкин (Москва), директор Северо-Западного представительства Ассоциация Коммуникационных Агентств России Н.С. Пилатова (Санкт-Петербург), руководитель службы интернет-маркетинга хоккейного клуба «СКА» Е.Н. Ногтев (Санкт-Петербург), профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Е.В. Дзякович (Москва), продюсер проектов ООО «Хороший Проект», инженер Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Е.В. Павлова (Москва), HR-эксперт, основатель HR-студии OVER96 М.Г. Константиниди (Санкт-Петербург) и другие.
В рамках конференции были рассмотрены базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, межкультурной коммуникации, продвижения в интернете, проведения рекламных и PR-кампаний, проанализировано состояние коммуникационного рынка, предложены эффективные технологии и инструменты оптимизации проектной деятельности в этой сфере. Дискуссия, активное участие в которой приняли преподаватели и студенты, продемон-стрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальней-шего исследования и обсуждения.
К началу работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов.
Материалы конференции
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.