Эколог объяснил опасность электромагнитного излучения от удлинителей для человека
Специалист посоветовал держать устройства подальше от спальных и рабочих мест.
Специалист посоветовал держать устройства подальше от спальных и рабочих мест.
Электромагнитное излучение от удлинителей может вредить здоровью человека, рассказал радио Sputnik эколог, директор лаборатории «Экология жизненного пространства» Антон Ястребцев. Лучше всего держать устройства на расстоянии от спальных и рабочих мест.
По словам эксперта, удлинитель становится сильным источником излучения из-за перегруза, когда к нему подключено сразу много всего: холодильник, телевизор, обогреватель. Интенсивность его воздействия снижает заземление розеток, которое сплошь и рядом встречается в новых домах, а вот в старых такое преимущество может отсутствовать.
Неисправность удлинителя, которая, например, проявляется в потрескивании, повышает интенсивность электромагнитного излучения, а также противоречит правилам противопожарной безопасности.
«Возле изголовья кровати удлинитель лучше не класть. Если расстояние больше метра, это безопасно. Если меньше, нужно следить, чтобы было подключено не больше одного телефона или торшера. Переплетение проводов часто встречается на рабочих местах. Если к удлинителю подключены одновременно компьютер, принтер и так далее, лучше расположить его как можно дальше от головы: не на столе, а, допустим, около ног», — дал рекомендации Антон Ястребцев. Низкочастотное излучение может негативно сказаться на здоровье сердца и сосудов, отметил эколог.
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.