Исследования HeadHunter показали, что работодатели ждут от соискателей любви к работе
Исследования сервиса HeadHunter показали, что работодатели ждут от соискателей любви к работе и людям.
Сервис по поиску работы HeadHunter провел исследования и выяснил,что работодатели ждут от соискателей любви к работе и людям, сообщает РИА Новости .
Исследователи выяснили, что только в 63 тысячах резюме, размещенных на сайте, соискатели выражают любовь к работе или профессии. Это чуть больше 0,1 % от общего числа анкет на HeadHunter. При этом исследователи нашли 6 тысяч вакансий, в которых требуется любовь к работе, что примерно 1 % от общего числа.
Чаще всего любовь к работе или людям требуют работодатели в сфере продаж — 28 %, образования — 16 %, а также туризма и ресторанов, 12 %. Исследование также показало, что требование к любви к чему-то часто связано с функционалом кандидата. К примеру, от финансистов ждут любви к цифрам, от специалистов в сфере продаж — любовь к людям, а соискателям работы в образовательных организациях — любовь к детям и подросткам.
Автор: Анастасия КатышкинаПоследние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в крупных городах России
Власти принимают меры для улучшения медицинского обслуживания.
Форум по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи
Специалисты обсуждают важные вопросы здоровья и профилактики.
Первый российский CAR-T-клеточный препарат получил одобрение для клинических испытаний
Генная терапия открывает новые горизонты в лечении рака крови в России.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований