Исследования HeadHunter показали, что работодатели ждут от соискателей любви к работе
Исследования сервиса HeadHunter показали, что работодатели ждут от соискателей любви к работе и людям.
Сервис по поиску работы HeadHunter провел исследования и выяснил,что работодатели ждут от соискателей любви к работе и людям, сообщает РИА Новости .
Исследователи выяснили, что только в 63 тысячах резюме, размещенных на сайте, соискатели выражают любовь к работе или профессии. Это чуть больше 0,1 % от общего числа анкет на HeadHunter. При этом исследователи нашли 6 тысяч вакансий, в которых требуется любовь к работе, что примерно 1 % от общего числа.
Чаще всего любовь к работе или людям требуют работодатели в сфере продаж — 28 %, образования — 16 %, а также туризма и ресторанов, 12 %. Исследование также показало, что требование к любви к чему-то часто связано с функционалом кандидата. К примеру, от финансистов ждут любви к цифрам, от специалистов в сфере продаж — любовь к людям, а соискателям работы в образовательных организациях — любовь к детям и подросткам.
Автор: Анастасия КатышкинаПоследние новости
Самый мощный в мире атомоход «Россия» планируют построить к 2030 году. Срок его выпуска сдвинулся на три года
Атомоход «Россия», головной сверхмощный ледокол проекта 10510 «Лидер», должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2030 году.
Александр Беглов рассказал о возобновлении семейных фестивалей в Петербурге
А также о промежуточных итогах благоустройства Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник» С началом теплых дней в Петербурге возобновили семейные фестивали,
Вниманию СМИ: ФАС России открывает прием заявок на участие в Х Всероссийском конкурсе журналистов «Открытый взгляд на конкуренцию»
Направлять заявки можно по 31 декабря 2024 года ФАС России приглашает принять участие в конкурсе журналистов федеральных и региональных печатных изданий, интернет-СМИ, информационных агентств,
Бухгалтерские услуги в Перми
Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса