Ивентам предсказали ренессанс в маркетинге

Фото: https://pixabay.com Помогут новые технологии аналитики Мероприятия в ближайшем будущем займут такое же важное место в инструментарии маркетологов нового поколения,

Фото: https://pixabay.com

Помогут новые технологии аналитики

Мероприятия в ближайшем будущем займут такое же важное место в инструментарии маркетологов нового поколения, какое занимали в классическом маркетинге — у их предшественников. Этот прогноз прозвучал на начавшейся в Москве отраслевой конференции #ETDConf, посвященной событийному маркетингу.

«Ренессансу» ивентов способствуют новые инструменты аналитики.

— Проблема в том, что для многих и многих бизнесов, которые строят комплексы performance based marketing, совершенно не достаточно оценки лишь имиджевого влияния того или иного мероприятия на бренд компании, которая в нем участвует, особенно в B2B, — рассказывает руководитель маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский.

Если компания использует ивент как площадку, чтобы напрямую привлекать клиентов и продавать свои товары или услуги, то лиды с мероприятий должны помещаться в сквозную аналитику точно так же, как это делается с обращениями из других каналов, и отслеживаться до сделок — с расчетом коэффициентов конверсий на разных этапах воронки, стоимости привлечения, средних чеков и, в конечном итоге, ROMI.

Иначе современные маркетологи, многие из которых вышли из диджитал и мыслят цифрами, оказываются лишены аргументов, оправдывающих выделение денег на мероприятия, и, скорее, отдадут предпочтение «более понятным» для себя каналам, объясняет Козловский.

Технологии martech уже способны решить эту проблему, но инструменты достаточно дороги. Для SMB они станут доступными на горизонте года-двух. Но с их получением маркетологи начнут пересматривать отношение к каналу MICE, а организаторы выставок и форумов смогут рассчитывать на большую долю из маркетинговых бюджетов компаний, считает эксперт «Манго Телеком».

Ася Пинкер, Gazeta.SPb Узнать подробнее3 000 000  читателей в один клик

Последние новости

Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»

В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.

Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу

Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет  «МК в Питере» .

Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая

Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.

Один из создателей «Тотального диктанта» Илья Стахеев выступил в роли чтеца в психологической кофейне в Петербурге

В этом году автором текста для диктанта стала российская писательница Марина Москвина Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник» Один из создателей «Тотального диктанта»,

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Астрахани, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *