Легковушка рванула на красный прямо под колеса «газели» на Фонтанке. Пешеходы чудом спаслись
Водители не поделили перекресток и задели еще два встречных автомобиля. Момент аварии попал на видео.
Водители не поделили перекресток и задели еще два встречных автомобиля. Момент аварии попал на видео.
Вечером 13 февраля лихач на легковом авто решил проскочить перекресток «в лучах» горящего специально для него красного света. К сожалению, маневр не удался — машина, выезжавшая с Старо-Калинкина моста, попала прямиком под колеса «газели», двигающейся по набережной Фонтанки, и вылетела на встречную полосу, где врезалась в еще один автомобиль.
Грузовик также угодил в одну из стоящих на перекрестке машин, водитель которой спокойно дожидался зеленого света. Момент аварии засняли на видео, его опубликовали в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в сосцети «ВКонтакте».
Судя по кадрам, пешеходов, которые в этот момент переходили дорогу, чудом не задело. Однако мирным автомобилистам, вовлеченным в аварию против воли, повезло меньше.
Пользователи соцсетей также отметили в комментариях, что появление «газели» хоть и привело к массовому ДТП, но, вероятно, спасло жизни пешеходам, ведь водитель, проехавший на красный, мог не затормозить перед переходом, на котором были люди.
Тем временем в Москве в аварии с тремя иномарками пострадали два человека, сообщил телеканал 360 . Из-за ДТП на участке Новосходненского шоссе временно перекрыли движение.
Последние новости
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.