Ночью спасатели более пяти часов тушили полыхающие дом и пристройку в Красногвардейском районе
В Красногвардейском районе Петербурга ночью вспыхнул двухэтажный частный дом, после чего огонь перекинулся на пристройку.
© Фото: Baltphoto/Николай Овсянников
В Красногвардейском районе Петербурга ночью вспыхнул двухэтажный частный дом, после чего огонь перекинулся на пристройку. Известно, что спасатели тушили пожар более пяти часов.
На пульт диспетчера сообщение о пожаре поступило около 12 часов ночи пятого февраля. Выяснилось, что в СНТ Лесное полыхают двухэтажный дом и пристройка.
Позже выяснилось, что огонь полностью уничтожил частный дом размером 7х9 метров и пристройку 3х5 метров, на которую перекинулось пламя.
Локализовать возгорание специалистам удалось в два часа ночи, но полностью потушить только около половины шестого утра. На месте работали шесть пожарных машин и 30 человек личного состава.
Известно, что в пожаре пострадавших не обнаружили. Все детали и причины возгорания в настоящий момент выясняются.
Ранее Санкт-Петербург.ру писал , что первого февраля после пожара в квартире на Комендантском проспекте в Петербурге к врачам отправили женщину и ребенка.
По теме 26 Июня 2006, 11:36Состояние трех пострадавших при пожаре в Морской академии остается тяжелым 24 Июня 2006, 11:01
В результате пожара в Морской академии Петербурга погибли четыре курсанта
Последние новости
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.