Автомобили с пробегом снова в цене
В апреле этого года россияне приобрели почти 500 тыс. автомобилей с пробегом, что больше на 40%, чем годом ранее.
В апреле этого года россияне приобрели почти 500 тыс. автомобилей с пробегом, что больше на 40%, чем годом ранее. В случае отмены двойного НДС при перепродаже таких машин, эти цифры были бы еще выше.
Об этом рассказал президент Ассоциации российских автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин. По его словам, в случае отмены двойного НДС при перепродаже автодилерами машин с пробегом доля прозрачного рынка таких автомобилей в России вырастет, сообщают «Известия». А, значит, вырастет и его привлекательность.
Эксперт, ссылаясь на данные «Автостата», отмечает, что сегодня доля официальных продаж автомобилей с пробегом, совершаемых у автодилеров составляет всего 10%. А 90% рынка таких машин находится «в тени», что приводит к появлению нечестных сделок мошеннических схем. Как отметил Алексей Подщеколдин, в условиях теневого рыка чуть ли не каждый третий покупатель таких авто сталкивается со случаями скрутки показателей пробега. «Мы ожидаем, что вопрос отмены двойного НДС уже не за горами, что будет способствовать росту доли официального, прозрачного рынка автомобилей с пробегом России», — заявил Алексей Подщеколдин.
Напомним, что правительство России совместно с Минпромторгом и Министерством финансов рассматривают предложение по отмене двойного НДС для юридических лиц при перепродаже автомобилей и мотоциклов с пробегом.
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.