Балтийский завод провел тестирование нового атомного ледокола «Арктика»

Новый российский атомный ледокол «Арктика» прошел испытания по кренованию.

Новый российский атомный ледокол «Арктика» прошел испытания по кренованию.

Sudostroenie.info

Балтийский завод Петербурга провел испытания нового российского атомного ледокола «Арктика», рассказали сотрудники пресс-службы предприятия.

Была проведена операция по кренованию, которая стартовала в районе 7 часов утра 24 декабря и завершилась около полуночи. В ходе проверки был создан искусственный крен, что необходимо для вычисления положения центра тяжести. Это позволило получить сведения для определения остойчивости судна.

В тестах принимали участие порядка 100 человек, а также два береговых крана, три буксира и плавучий кран «Демаг».

«Арктика» является главным ледоколом проекта 22220. Он строился по заказу «Росатома». На данный момент этот корабль считается самым крупным и мощным атомоходом мира. Его длина составила 173,3 метра, а ширина и высота — 34 метра и 15,2 метра соответственно. Скорость ледокола может достигать 22 узлов, а мощность судна — 60 мегаватт (на валах).

«Арктике», наряду с другими ледоколами проекта 22220 Балтийского завода «Урал» и «Сибирь», предстоит работать вблизи Гыданского и Ямальского полуостровов и на шельфе Карского моря.

Ранее стало известно, что сроки сдачи ледокола «Виктор Черномырдин» вновь перенесли .

Последние новости

Вишванатан Ананд призывает к изменению санкций для детей и лиц с ограниченными возможностями

Вице-президент ФИДЕ предлагает разрешить участие в международных соревнованиях уязвимым группам.

Первые заморозки в Ленобласти

Синоптики предупреждают о похолодании и заморозках в регионе.

Проблемы транспортного контроля в Санкт-Петербурге

Северо-Западный транспортный прокурор озвучивает основные проблемы в сфере транспорта.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Канске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *