Беглов превознес реализацию провальной транспортной реформы, пока петербуржцы продолжают испытывать неудобства
Губернатор утверждает, что общественный транспорт в Петербурге стал более комфортным и безопасным.
Губернатор утверждает, что общественный транспорт в Петербурге стал более комфортным и безопасным. При этом в новостных сводках практически ежедневно появляется информация о ДТП и различных происшествиях в автобусах, а социальные сети полны сообщений о недоработках и непродуманности маршрутов.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ | Надежда КапрановаГубернатор Северной столицы Александр Беглов высоко оценил реализацию транспортной реформы, несмотря на массу сопутствующих проблем. Пока петербуржцы жалуются на неудобства, в рамках ежегодного отчета перед депутатами ЗакСа он заявил, что транспортная сфера Петербурга якобы станет лучшей в России.
«Не все так просто, есть свои сложности, трудности, но мы идем вперед. Обновление подвижного состава на всех видах транспорта — крупнейшее в истории города», — отметил Беглов.Глава Петербурга заявил, что в скором времени пополнятся автобусные, трамвайные и троллейбусные парки. Кроме того, планируется запуск сети электробусов, состоящей из более сотни транспортных средств. Наиболее острой ситуация была в жилых кварталах с новостройками поэтому, как утверждает Беглов, им уделили особое внимание, там открыли новые маршруты.
Грандиозным планам главы региона, как и всегда, можно только позавидовать, а вот реализация оставляет желать лучшего. Петербуржцы продолжают жаловаться, что в густонаселенных районах у лазурных автобусов в отсутствии маршруток по утрам собираются километровые очереди , людям приходится выходить на работу гораздо раньше, чтобы добраться спокойно.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ | Надежда КапрановаГубернатор заявил о 25-процентном снижении количества ДТП по вине водителей общественного транспорта и 20-процентном уменьшении числа пострадавших в авариях с ним.
При этом автобусы практически ежедневно попадают в новостные сводки, иногда даже по нескольку раз в сутки, нередки возгорания, травмирования людей в салоне из-за резкого торможения или зажатия дверьми .
Порой пассажиры сообщают об опасном поведении водителей, которые, например, смотрят ролики на телефоне во время движения или нарушают правила вождения и парковки, заезжая на поребрик . Таких инцидентов множество , что наталкивает на мысль, что градоначальник серьезно лукавит, заявляя о безопасности общественного транспорта в Петербурге.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ/ vk.com/ Дорожный инспекторТем не менее градоначальник убежден, что прошедший год продемонстрировал правильность действий его команды. В связи с этим он подвел первые итоги реализации транспортной реформы.
«Весь транспорт стал социальным, на всех его видах действуют единые льготы и специальные тарифы, оплачивать проезд можно соцкартами. Подвижной состав комфортный и безопасный, низкопольный, оборудован системами климат-контроля и видеонаблюдения. Спутниковая навигация позволяет отслеживать движение автобусов, оно стало предсказуемым. Есть проблемы, но они решаются. Уверен, в обозримом будущем наш транспорт будет лучшим в стране», — заявил Беглов.Эксперты неоднократно характеризовали транспортную реформу в Петербурге как провальную , отмечая, что большинство из поставленных целей на сегодняшний день так и не выполнены : остаются проблемы с маршрутами и графиками движения, неработающими валидаторами, профессиональной подготовкой водителей. Себестоимость проезда в общественном транспорте сильно выросла, что бьет по кошелькам граждан. Детально о нерешенных проблемах НЕВСКИЕ НОВОСТИ вместе с экспертами рассказывали, подводя свои итоги года реформы .
По всей видимости, пользуется общественным транспортом губернатор редко или мало работает с обратной связью от горожан. И как при наличии всех этих проблем город будет добиваться достижения заветного звания «лучшего», стоило бы объяснить подробнее.
Читайте также Почему она провалилась: эксперты компании «Конкорд» раскрыли недостатки транспортной реформы губернатора Беглова «Как килька в банке на пороховой бочке»: год транспортной реформы в Петербурге глазами пассажиров и экспертов «Заплатят жители»: как Смольный убивает новые лазурные автобусы из-за нежелания чиновников договориться Возгорания, ДТП и «менталитет маршрутчика»: транспортная реформа не доехала до остановки «безопасность» Филат СтепановПоследние новости
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу
Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет «МК в Питере» .
Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая
Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.