Беспилотный тягач впервые проехал по трассе М-11 из Москвы до Петербурга
Грузовик преодолел 684 километра. Для контроля движения на протяжении всего маршрута в кабине находились два водителя-испытателя.
Грузовик преодолел 684 километра. Для контроля движения на протяжении всего маршрута в кабине находились два водителя-испытателя.
Пресс-служба НПО «СтарЛайн»Беспилотный грузовик проехал по трассе М-11 «Нева» из Москвы в Петербург. Испытания провели сотрудники научно-производственного объединения «СтарЛайн» — российского разработчика и производителя умного охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей.
Тягач без груза проехал 684 километра. Автомобиль двигался по маршрутному заданию. На протяжении всего пути в кабине ехали два водителя-испытателя для контроля движения.
Пресс-служба НПО «СтарЛайн» Пресс-служба НПО «СтарЛайн» Пресс-служба НПО «СтарЛайн» Пресс-служба НПО «СтарЛайн» Пресс-служба НПО «СтарЛайн»Для безопасного маневрирования разработали специальную цифровую модель дороги. Она помогала автомобилю выбирать полосы движения, скорость, информацию о дорожных знаках и ограничениях. Для определения других участников движения беспилотник использовал специальные датчики. Автомобиль двигался со скоростью 65 км/ч и показал стабильную работу.
«Разработка беспилотного тягача — другой класс транспорта, другие требования к безопасности, высокие скорости и, как следствие, высокие требования к детекции и распознаванию объектов на большей дистанции. Это более сложная задача для разработчиков, а значит, и более интересная. Сейчас для нашей страны очень важное время, когда нужно наращивать научно-технический потенциал», — отмечает руководитель отдела разработок НПО «СтарЛайн» Илья Никифоров.Как отметил президент НПО «СтарЛайн» Темур Аминджанов, каждый тип беспилотного транспорта имеет свои специфические задачи при создании. Например, разработчики беспилотных систем во всем мире часто отмечают, что самая сложная задача — это предсказание поведения других участников движения.
«Это когда автомобиль классифицирует все обнаруженные вокруг себя объекты и прогнозирует возможные траектории их движения. Основная разница между движением в городе и движением по загородной трассе именно в этой области», — отметил он.В компании уверены, что здоровая конкуренция и тесное сотрудничество российских разработчиков беспилотных технологий позволит в короткие сроки создать полезный интеллектуальный продукт и вывести транспортную отрасль России на новый технологический уровень.
Читайте также «Есть политическая проблема»: беспилотные трамваи могут добавить хлопот Смольному «Это выглядит смешно»: урбанист усомнился в реалистичности планов запустить трамвай-беспилотник в Петербурге Дмитрий ЖуравлевПоследние новости
Обмен опытом между прокуратурами России и Китая
В Санкт-Петербурге прошел прием слушателей Университета прокуратуры России.
Завершился Экономический конгресс VI Международного Муниципального Форума БРИКС
Конгресс собрал экспертов для обсуждения важнейших вопросов охраны здоровья и цифровой трансформации.
Рост бюджета на новогодние подарки в России
В 2024 году россияне готовы тратить больше на подарки, чем в прошлом году.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией