Цифровые инструменты помогли Комитету финансов Санкт‑Петербурга в реализации проектов бережливого управления

Комитет финансов Санкт‑Петербурга при поддержке управления цифровой трансформации бизнес-процессов Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра реализовал два новых проекта в рамках программы «Эффективный регион».

Комитет финансов Санкт‑Петербурга при поддержке управления цифровой трансформации бизнес-процессов Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра реализовал два новых проекта в рамках программы «Эффективный регион».

«Цифровизация процессов в Комитете финансов проводилась на базе Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса – Электронное казначейство. Применение электронных инструментов, в совокупности с другими мероприятиями по улучшению процессов, оказывает ощутимое влияние на снижение трудозатрат госслужащих, повышая скорость выполнения задач и снижая влияние человеческого фактора», — отметил вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин.

В проекте «Оптимизация процесса заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям Санкт‑Петербурга» было применено технологическое решение по разработке модуля заключения соглашений. Модуль содержит в себе шаблоны утвержденных типовых форм и конструктор соглашений, благодаря чему отпадает необходимость ручного ввода и визуального контроля документа.

Интерфейс поддерживает возможность ввода и редактирования данных, нет необходимости тратить время на перемещения для согласования в ручном режиме и получения обратной связи, а также возврата документа на доработку. Для всех участников процесса теперь действует единая информационная система подготовки и заключения соглашения.

Доработка системы позволила уменьшить суммарную продолжительность процесса в два раза – со 111 до 53 часов, полностью исключить из процесса время на перемещения, на которые раньше уходило до 3 часов, а также исключить бумажный документооборот.

По второму проекту «Оптимизация процесса проверки контрагентов Санкт‑Петербурга» были разработаны два цифровых централизованных сервиса на базе Реестра контрагентов: сервис проверки участника закупки на соответствие требованиям 44-ФЗ и сервис проверки получателя субсидии. Теперь у пользователей имеется доступ к сведениям о потенциальном контрагенте в целях его проверки на соответствие обязательным требованиям законодательства.

Вместо многократного ввода и длительного поиска данных на различных информационных ресурсах, пользователь получает всю исчерпывающую информацию об интересующем контрагенте по его ИНН в режиме онлайн в один клик. Трудозатраты на проверку информации по одному контрагенту сократились на 90% – с 20 до 2 минут.

Комитет намерен продолжать дальнейшую цифровизацию и оптимизацию процессов с целью ускорения работы органов власти для жителей города.

Последние новости

Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок

Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.

Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»

В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.

Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу

Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет  «МК в Питере» .

Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая

Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бору с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *