Деловой туризм Петербурга получит поддержку
Губернатор Александр Беглов подписал постановление Правительства Санкт‑Петербурга «О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт‑П
Губернатор Александр Беглов подписал постановление Правительства Санкт‑Петербурга «О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий».
На субсидии из городского бюджета смогут претендовать предприятия, организовывавшие и проводившие деловые события в Санкт‑Петербурге в период с 02.09.2023 по 15.06.2024. Средства можно будет направить на компенсацию части связанных с этим затрат.
Субсидии будут предоставляться по результатам отбора, проводимого конкурсной комиссией при участии: представителей Комитета по развитию туризма и других комитетов Санкт‑Петербурга, Торгово-промышленной палаты, Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства, отраслевых предпринимательских объединений, Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга, а также профильных учебных заведений.
Прием документов и заявлений начнется с 16 июля 2024 года. С порядком проведения конкурса можно будет ознакомиться на сайте Комитета по развитию туризма.
За 2022 и 2023 годы 16 организаций конгрессно-выставочной сферы получили субсидии на проведение 21 мероприятия на общую сумму более 50 миллионов рублей. Всего в Петербурге насчитывается 235 объектов, обладающих инфраструктурой для проведения деловых мероприятий, которые могут вместить свыше 280 тысяч человек.
Последние новости
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.