Главный синоптик Петербурга рассказал, какие игры готовит погода в первые весенние дни
В ближайшие дни в Петербурге будут чередоваться оттепели и заморозки, а первые весенние выходные должны быть по-настоящему зимними.
В ближайшие дни в Петербурге будут чередоваться оттепели и заморозки, а первые весенние выходные должны быть по-настоящему зимними. Прогноз погоды на эту неделю дал главный синоптик города Александр Колесов 27 февраля в своём телеграм-канале .
«В Санкт-Петербурге температура воздуха ночью понизилась до -10…-12 гр., но это не стабильность, так как мы продолжаем находиться в зоне контрастов температуры. Уже предстоящей ночью возможен переход температуры воздуха через 0 гр., а завтрашняя оттепель до +1…+2 гр. это уже реальность, ничего измениться не должно», — пишет Колесов.
В его прогнозе — циклоны, хотя, по данным центра «ФОБОС», сегодняшним солнцем мы обязаны антициклону .
«Циклоны продолжают определять погоду в нашем регионе. Вчерашний циклон заканчивает свое влияние на Ленинградскую область, так как уже добрался до Сыктывкара, а новый циклон, который сейчас над Баренцевым морем стремиться нырнуть на юг, к северным районам ЕТР», — рассказывает синоптик.
Этот новый циклон завтра вместе с западными ветрами принесёт нам неустойчивую погоду — оттепель и небольшой снег. При этом ветер будет «довольно свежим» — до 8–13 м/с.
На неделе погода «сохранится неустойчивой с заметными колебаниями температуры воздуха»: 1 марта подморозит, а 2 и 3 марта снова ожидается небольшая оттепель. В выходные же, по словам Колесова, вернётся зима, и ситуация на какое-то время стабилизируется.
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.