Как получить постоянный проездной детям участников СВО: инструкция
Несовершеннолетним петербуржцам не потребуется ежемесячно продлевать абонементные билеты.
Несовершеннолетним петербуржцам не потребуется ежемесячно продлевать абонементные билеты.
Федеральное агентство новостейПостоянные билеты на бесплатный проезд в общественном транспорте Петербурга и электричках выдадут детям участников специальной военной операции (СВО).
Как уточнили в пресс-службе городской администрации, перед этим нужно будет заменить ранее полученные временные проездные, срок действия которых истекает 7 марта 2023-го. Сделать это можно в офисах государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» на улице Рубинштейна, 32а, и площади Ленина, 8/8, с 08:00 до 19:30 в любой день недели.
«С собой необходимо иметь фотографию размером 3х4, а также действующий временный проездной билет. Новый постоянный проездной документ будет выпущен в день обращения» , — говорится в сообщении.Постоянный абонементный билет будет действовать до 31 декабря текущего года, его не нужно будет продлевать ежемесячно. Кроме того, на документе будет размещена фотография владельца.
Льгота предоставляется:
— детям до 18 лет;
— учащимся очной формы городских учреждений общего и среднего профессионального образования;
— студентам, ординаторам, аспирантам, адъюнктам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме в петербургских вузах или научных организациях.
Также с 13 февраля в перечень категорий граждан, которым предоставляются дополнительные меры соцподдержки, включены пасынки и падчерицы участников СВО.
Филат СтепановПоследние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.