Комтруд: на заводе Hyundai в Петербурге оптимизировали штат
Речь идет о дальнейшей судьбе трудового коллектива предприятия. Об организационно-штатном процессе НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказали в пресс-службе городского комитета по труду и занятости.
Речь идет о дальнейшей судьбе трудового коллектива предприятия. Об организационно-штатном процессе НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказали в пресс-службе городского комитета по труду и занятости.
НЕВСКИЕ НОВОСТИЗавод Hyundai в Петербурге, принадлежавший корейскому автоконцерну Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Петербург), завершил процесс оптимизации штата. Ранее производство на предприятии было остановлено, в феврале в простое оставались около 1,5 тыс. сотрудников . О завершении организационно-штатных мероприятий НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщили в пресс-службе городского комитета по труду и занятости.
До этого глава комтруда Дмитрий Чернейко заявил Интерфаксу, что на заводе завершены реорганизационные мероприятия. Однако НЕВСКИМ НОВОСТЯМ уточнили, что речь идет немного о другом процессе.
«Поскольку предприятие увольняло не по процедуре официального сокращения, а по соглашению сторон, за подробностями и комментариями правильно обращаться туда. Мы официально комментировать что-то, кроме того, что уже сказал Дмитрий Семенович, не можем. Обратите внимание, что речь в его комментарии шла не о реорганизации бизнеса, а об организационно-штатных мероприятиях, то есть об оптимизации штата», — пояснили в комитете.Что именно станет с оставшимися на заводе сотрудниками, в комитете не уточнили. В феврале на предприятии заявляли, что планируют продлить режим простоя до конца марта. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что Hyundai в Петербурге может купить компания из Казахстана .
Ната НикифороваПоследние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.