Контейнерную площадку датской Maersk в Петербурге могут использовать для отправки грузов в Китай
Датская компания A. P. Moller — Maersk объявила о продаже логистических центров в Новороссийске и Северной столице.
Датская компания A. P. Moller — Maersk объявила о продаже логистических центров в Новороссийске и Северной столице. Это стало следствием решения о прекращении деятельности организации в России, принятого в марте 2022 года. Холодильный складской комплекс площадью 23,5 тысячи квадратных метров работает в городе на Неве с 2020 года.
maersk.com / A.P. Moller — MaerskДатская компания A. P. Moller — Maersk, занимающаяся контейнерными перевозками и управлением портами, продает логистические центры в Новороссийске и Петербурге. При этом в Северной столице холодильный складской комплекс площадью 23,5 тыс. кв. метров работает с 2020 года. Решение о продаже было принято после того, как в марте 2022-го компания прекратила работу на российском рынке, а в третьем квартале была закрыта сделка по продаже 30,75 % акций компании Global Ports Investments.
Начальник коммерческого отдела ПАО («Коммерческий центр, транспорт и лес» («КЦТЛ»)) Сергей Лонцих в интервью НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал о перспективах использования логистических центров.
По словам эксперта, свою основную задачу — отправлять грузы в европейские порты — петербургская площадка Maersk в ближайшее время не будет выполнять из-за антироссийских санкций. Контейнеры из РФ, отправленные морем, зарубежные страны не принимают.
«Для Новороссийска такая передача может означать начало переговоров с китайскими контейнерными операторами по вопросам расширения их сервисов в данном регионе. Китай и Дальневосточный регион РФ — наиболее востребованное направление по приему и отправке контейнерных поездов. Полагаем, что переданные площадки будут использоваться для расширения сервиса по данному виду услуг», — пояснил Сергей Лонцих.Эксперт в сфере грузоперевозок также добавил, что логистические цепочки из-за ограничений успели перестроиться на альтернативные способы доставки, поэтому серьезных перестроений из-за манипуляций Maersk ожидать не стоит.
Ната НикифороваПоследние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.