На экпертизу вынесли поправки к проекту зон охраны
Их могут принять весной Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник» Появилась новая редакция проекта объединённых зон охраны для прохождения историко-культурной экспертизы.
Появилась новая редакция проекта объединённых зон охраны для прохождения историко-культурной экспертизы. Ее обнародовали на сайте комитета по охране памятников (КГИОП). Поправки к закону № 820-7 коснутся исторических зданий. Их разделят на категории.
В список попало 915 ценных средовых объектов и 4657 просто средовых.
Как сообщает «Деловой Петербург», поправки разработал, в том числе, руководитель компании «Спецреставрация» Игорь Пасечник. Ранее было решено отказаться от введения списка несредовых зданий. К ним относятся все здания, не попавшие в списки ценных и средовых. Пока их охраняют по прежним правилам. Предположительно, весной поправки утвердят. Корректировки режимов строительства многих объектов сохранят.
В ноябре 2024 года поправки к закону выносили на общественное обсуждение. Закон ограничивает возможности сноса построек и строительства новых в центре города и на некоторых исторически сложившихся окраинах.
В конце года председатель ЗакСа Александр Бельский назвал наиболее важными правкам в федеральное законодательство 2024 года. Это поправки о Комплексном развитии территорий (КТР). Подробнее читайте здесь.
Последние новости
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они