Новые экспозиционные пространства откроются в музее «Пушкарь» в форте Константин
Для гостей станет доступна часть второго этажа батареи Брылкина. Музей пополнил коллекцию полусотней экспонатов.
Для гостей станет доступна часть второго этажа батареи Брылкина. Музей пополнил коллекцию полусотней экспонатов.
пресс-служба историко-культурного комплекса «Форт Константин»В честь открытия новой экспозиции в музее «Пушкарь» 2 февраля приедут обитатели форта разных эпох. Как сообщили в пресс-службе историко-культурного комплекса «Форт Константин», салют из нескольких пушек в 12:00 ознаменует запуск пространств.
«Затем в артиллерийской дуэли за Кронштадт сойдутся русские и шведы, за право обладать островом скрестятся сабли. Небольшая реконструкция Петровской эпохи напомнит об истории Котлина», — говорится в сообщении. пресс-служба историко-культурного комплекса «Форт Константин»После завершения зрелищной части всех посетителей пригласят на экскурсию в новые экспозиционные пространства. Для гостей станет доступна часть второго этажа батареи Брылкина. Также музей пополнил экспозицию полусотней экспонатов. Среди них: колесная пара от узкоколейки, кованый наконечник для сваи середины XIX века со дна Финского залива, пушечный ключ с маркировкой Нобель, старинный морской кортик, противотанковое ружье, финский трофейный Суоми и многое другое.
пресс-служба историко-культурного комплекса «Форт Константин»Осмотреть новую экспозицию все посетители форта смогут бесплатно, билет на территорию форта приобретается отдельно, он стоит – 150 рублей.
Анастасия ШиляеваПоследние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.