Подведомственный Смольному перевозчик «Пассажиравтотранс» экономит на безопасности пассажиров
В автобусах так и не установили тревожные кнопки для вызова Росгвардии, которые есть на маршрутах трамваев и троллейбусов Горэлектротранса.
В автобусах так и не установили тревожные кнопки для вызова Росгвардии, которые есть на маршрутах трамваев и троллейбусов Горэлектротранса.
Федеральное агентство новостей Случай с петербургским пранкером, которого неизвестные избили в автобусе № 228 на глазах у пассажиров, в очередной раз доказывает необходимость размещения тревожной кнопки во всех средствах общественного транспорта. Никто из находящихся в автобусе людей не смог помешать злоумышленникам, и уже только после того как драка переместилась на остановку, одного из зачинщиков смогла задержать полиция.
Как выяснили НЕВСКИЕ НОВОСТИ, «Пассажиравтотранс» до сих пор не оборудовал автобусы тревожными кнопками для вызова Росгвардии, что могло бы обеспечить безопасность пассажиров.
Prt Scr Telegram / Кирилл ШучерВ трамваях и троллейбусах такая функция появилась еще в 2020 году — тогда Горэлектротранс заключил с вневедомственной охраной соглашение, согласно которому, если от водителя трамвая или троллейбуса поступает сигнал тревоги о нештатной ситуации, на место незамедлительно прибывает патрульный наряд Росгвардии для пресечения противоправных действий.
«В настоящий момент кнопки тревожной сигнализации установлены только в троллейбусах и трамваях Горэлектротранс, автобусы кнопкой не оборудованы», — сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе Росгвардии.Но в пресс-службе перевозчика добавили, что водитель пассажирского транспорта вызвал полицию на место происшествия.
Напомним, транспортная реформа в Северной столице началась еще 10 месяцев назад. С тех самых пор, несмотря на заявления губернатора Александра Беглова, что результатом реформы является улучшение безопасности пассажиров, на практике горожане видят обратный эффект : автобусы часто попадают в ДТП, воспламеняются, нередко большую роль в этих происшествиях играет особый стиль вождения некоторых водителей.
Поездки в общественном транспорте должны стать безопасными, и речь идет не только о некомпетентности шоферов, приводящей к авариям, но и о контроле за ситуацией в салоне.
t.me/ «Мегаполис»Общественным транспортом имеет право воспользоваться любой желающий, вне зависимости от его состояния (трезвого или нет), внешнего вида (недавно один пассажир решил проехаться в троллейбусе голышом ), наличия каких-либо психических отклонений. На случай небезопасного поведения людей по отношению к пассажирам автобусы Петербурга, которые по сути являются сегодня главным видом общественного транспорта, необходимо оборудовать тревожными кнопками для вызова Росгвардии.
Экономия на безопасности людей недопустима, ведь она может стоить пассажирам здоровья или даже жизни.
Случай с избиением Кирилла Шучера в автобусе № 228 стал резонансным, им заинтересовался Следственный комитет. Как сообщает «Петербургский дневник» , председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил открыть уголовное дело по факту причинения телесных повреждений блогеру.
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.