Проезд на электромобиле по федеральным трассам станет бесплатным в Петербурге с 1 марта
Новое правило коснется пяти платных автодорог, в том числе трассы М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург.
Новое правило коснется пяти платных автодорог, в том числе трассы М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург.
pxhere.comВладельцы электромобилей (как отечественных, так и зарубежных) перестанут оплачивать проезд по платным федеральным трассам с 1 марта, сообщили 17 февраля в пресс-службе городского правительства. Нововведение затронет пять федеральных автодорог, в их числе — трасса М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург.
Эксперимент введут с целью развития производства и эксплуатации электротранспорта в России до 2030 года. Концепция включает увеличение числа зарядных станций.
Помимо изменений, вступающих в силу с 1 марта, для водителей электрокаров в Петербурге действуют и другие льготы, такие как бесплатная парковка и освобождение от транспортного налога на 5 лет.
Сейчас на территории Северной столицы работает 101 зарядная станция, в городе зарегистрировано более 900 электромобилей. На установку «быстрых» зарядных станций в этом году из федерального бюджета выделят 124 млн рублей.
Производство электрических автомобилей могут начать на бывшем заводе Nissan в Петербурге, сообщил «АиФ Санкт-Петербург» . Объем выпуска с завода всех разновидностей транспортных средств в 2023 году оценивается в 10 тысяч единиц.
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.