Смольный решил платить подрядчикам крупные авансы за еще не построенные и не отремонтированные дороги
КРТИ подготовил проект документа, по которому подрядчики смогут получать аванс от 30 до 50 % от общей стоимости проекта.
КРТИ подготовил проект документа, по которому подрядчики смогут получать аванс от 30 до 50 % от общей стоимости проекта.
pxhere.comВласти Петербурга планируют авансировать работы по строительству и реконструкции дорог от 30 до 50 %. Речь идет о подрядчиках по государственным контрактам. Соответствующий проект изменений в порядок исполнения бюджета города в 2023 году подготовил комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Документ проходит антикоррупционную экспертизу .
Новый порядок планируют применять по контрактам на по объектам дорожной и транспортной инфраструктур. Исключение составляют проекты по подготовке документации или выполнению инженерных изысканий.
Под действие изменений подпадает 27 уже заключенных контрактов и еще 16, заключить которые планируют в 2023 году. В пояснительной записке в качестве примера фигурирует первый этап строительства Южной широтной магистрали .
По задумке авторов инициативы, столь крупные авансы помогут подрядчикам работать более эффективно. Однако открытым остается вопрос контроля за расходованием бюджетных средств, ведь выделенные суммы будут составлять десятки миллионов рублей.
Ната НикифороваПоследние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.