22.05.2023

Смольный выдал бесполезный личный кабинет пассажира общественного транспорта за «удобную новинку»

Власти сообщили, что в Петербурге для пассажиров, пользующихся общественным транспортом, заработал сервис с личным кабинетом.

Власти сообщили, что в Петербурге для пассажиров, пользующихся общественным транспортом, заработал сервис с личным кабинетом. «Удобство» включает две функции — удаленное зачисление денег на «Подорожник» и право отслеживать свою историю поездок. Планируют также реализовать виртуальный проездной, в перспективе обещают внести и остальные типы билетов, включая льготные.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

В Петербурге для пассажиров общественного транспорта заработал личный кабинет . О запуске сервиса с гордостью сообщил Смольный. В кабинете реализованы всего две основные функции — пользователь может удаленно класть деньги на «Подорожник» и отслеживать свою историю поездок. На первом этапе в приложении планируют реализовать виртуальный проездной, в перспективе обещают включить остальные типы билетов, в том числе льготные.

В личном кабинете также предлагают узнать о действующих маршрутах и расписаниях городского транспорта, познакомиться с информацией о тарифах, видах проездных документов и способах оплаты. К слову, распиаренное приложение в власти запустили спустя целый год после реализации транспортной реформы.

Prt scr podorozhnik.spb.ru

Тем временем новшествами в личном кабинете и не веет. Удаленное пополнение проездных петербуржцам было доступно и ранее — через банковские приложения Сбербанка, Тинкофф, банка Санкт-Петербург и других организаций. При этом активировать удаленно «Подорожник» по-прежнему нельзя, билет нужно все также прикладывать к валидатору. Нововведение с отслеживанием своего же маршрута — также весьма спорная привилегия.

Если прибавить сюда постоянные сбои с интернет-порталами Смольного, то поданный как преимущество новый личный кабинет пассажира и вовсе больше становится похож на очередную халтуру. Смогут ли чиновники обеспечить бесперебойную работу своего нового детища, надежда сомнительна. Оборудование, которое отвечает за цифровые ресурсы в Петербурге, давно устарело, что периодически приводит к масштабным сбоям на государственных сайтах.

Петербуржцы до сих пор не могут забыть, как в начале февраля, а потом еще через месяц одномоментно из-за ошибок проектирования главного дата-центра отказали важнейшие интернет-площадки, в том числе портал ЖКХ «Наш Санкт-Петербург», портал МФЦ Петербурга, портал «Здоровье петербуржца» — всего около 50 цифровых сервисов. Не функционировали также некоторые сайты комитетов Смольного, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ната Никифорова

Последние новости

Полмиллиона рублей отсудила прокуратура за падение на гололеде

Прокуратура Василеостровского района провела проверку по обращению пенсионера.

Итоги надзора за качеством рыбной продукции и морепродуктов за I квартал 2024 года

Итоги надзора за качеством рыбной продукции и морепродуктов за I квартал 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу осуществляется государственный контроль в отношении предприятий,

Прокуратура потребовала исключить негативное воздействие на окружающую среду

Прокуратура Выборгского района провела проверку исполнения требований законодательства об охране окружающей среды.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *