Смольный выдал бесполезный личный кабинет пассажира общественного транспорта за «удобную новинку»
Власти сообщили, что в Петербурге для пассажиров, пользующихся общественным транспортом, заработал сервис с личным кабинетом.
Власти сообщили, что в Петербурге для пассажиров, пользующихся общественным транспортом, заработал сервис с личным кабинетом. «Удобство» включает две функции — удаленное зачисление денег на «Подорожник» и право отслеживать свою историю поездок. Планируют также реализовать виртуальный проездной, в перспективе обещают внести и остальные типы билетов, включая льготные.
НЕВСКИЕ НОВОСТИВ Петербурге для пассажиров общественного транспорта заработал личный кабинет . О запуске сервиса с гордостью сообщил Смольный. В кабинете реализованы всего две основные функции — пользователь может удаленно класть деньги на «Подорожник» и отслеживать свою историю поездок. На первом этапе в приложении планируют реализовать виртуальный проездной, в перспективе обещают включить остальные типы билетов, в том числе льготные.
В личном кабинете также предлагают узнать о действующих маршрутах и расписаниях городского транспорта, познакомиться с информацией о тарифах, видах проездных документов и способах оплаты. К слову, распиаренное приложение в власти запустили спустя целый год после реализации транспортной реформы.
Prt scr podorozhnik.spb.ruТем временем новшествами в личном кабинете и не веет. Удаленное пополнение проездных петербуржцам было доступно и ранее — через банковские приложения Сбербанка, Тинкофф, банка Санкт-Петербург и других организаций. При этом активировать удаленно «Подорожник» по-прежнему нельзя, билет нужно все также прикладывать к валидатору. Нововведение с отслеживанием своего же маршрута — также весьма спорная привилегия.
Если прибавить сюда постоянные сбои с интернет-порталами Смольного, то поданный как преимущество новый личный кабинет пассажира и вовсе больше становится похож на очередную халтуру. Смогут ли чиновники обеспечить бесперебойную работу своего нового детища, надежда сомнительна. Оборудование, которое отвечает за цифровые ресурсы в Петербурге, давно устарело, что периодически приводит к масштабным сбоям на государственных сайтах.
Петербуржцы до сих пор не могут забыть, как в начале февраля, а потом еще через месяц одномоментно из-за ошибок проектирования главного дата-центра отказали важнейшие интернет-площадки, в том числе портал ЖКХ «Наш Санкт-Петербург», портал МФЦ Петербурга, портал «Здоровье петербуржца» — всего около 50 цифровых сервисов. Не функционировали также некоторые сайты комитетов Смольного, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Ната НикифороваПоследние новости
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу
Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет «МК в Питере» .
Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая
Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.