В Ленобласти повысили надежность электроснабжения жителей Волховского района
Специалисты заменили около 140 опор и порядка восьми километров провода Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Специалисты «Россети Ленэнерго» завершили работы по реконструкции воздушной линии электропередачи «Воскресенская»,
Специалисты «Россети Ленэнерго» завершили работы по реконструкции воздушной линии электропередачи «Воскресенская», обеспечивающей электроснабжение жителей свыше 30 населённых пунктов Волховского района, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.
Специалисты заменили около 140 опор, а также порядка восьми километров неизолированного провода на самонесущий изолированный. Кроме того, энергетики установили вакуумный реклоузер – специальное устройство, позволяющее выполнять автовключение линии при незначительных нарушениях.
«Проведение работ усложняли погодные условия, – рассказал первый замдиректора – главный инженер филиала «Новоладожские электрические сети» Сергей Туху. – Для оперативного выполнения задач была использована тяжелая строительная техника на гусеничном ходу, а также снегоболотоходы».
В результате реконструкции повышено качество и надёжность электроснабжения свыше 1000 жителей деревень Хваловского сельского поселения, в том числе социально значимых и культурных объектов – школы, котельных, фельдшерско-акушерского пункта и досугового центра.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что надёжность электроснабжения повысилась для 1700 жителей Выборгского района Ленобласти.
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.