В мариупольском филиале Музея обороны и блокады Ленинграда открылась первая выставка
Петербургские специалисты активно помогают в реализации проекта Фото: телеграм-канал «Побратимство Петербурга и Мариуполя» В Мариуполе состоялась первая выставка в Музее Андрея Жданова – новом филиале Музея обороны и
В Мариуполе состоялась первая выставка в Музее Андрея Жданова – новом филиале Музея обороны и блокады Ленинграда. Об этом сообщается в телеграм-канале «Побратимство Петербурга и Мариуполя».
Советский политический деятель Андрей Жданов родился в Мариуполе в 1896 году. Здесь прошли его детство и юность. Долгое время, с 1948 по 1989 год, морской город носил его имя. Жданов сыграл значительную роль и для Северной столицы – он был одним из организаторов обороны Ленинграда во время блокады.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что сохранение исторической памяти – важная задача.
«Президент на недавнем заседании оргкомитета «Победа» призвал укреплять память о войне конкретными делами. По его поручению в Соляном переулке продолжается расширение Музея обороны и блокады Ленинграда. А в городе-побратиме Мариуполе готовится к открытию его филиал – музей Андрея Александровича Жданова», – отметил Беглов.
Директор Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда Елена Лезик и петербургские специалисты активно трудятся над реализацией проекта.
Ранее сообщалось , что специалисты из Петербурга заливают фундамент для монумента в Мариуполе.
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.