В «Метрострое Северной столицы», который строит подземку в Петербурге, сменили гендиректора

Совет директоров «Метростроя Северной столицы» одобрил смену генерального директора.

Совет директоров «Метростроя Северной столицы» одобрил смену генерального директора. Компанией будет руководить Дмитрий Васильев.

О том, что СД в пятницу 22 сентября принял соответствующее решение, «Фонтанке» сообщили несколько осведомленных собеседников. По их словам, Васильев приступит к обязанностям гендиректора на следующей неделе.

Напомним, Дмитрий Васильев пришел на должность исполнительного директора в «Метрострой Северной столицы» весной, до этого он был заместителем главы смольнинской дирекции транспортного строительства.

С конца 2022 года компанией руководил Кирилл Петров, которого назначили вместо ушедшего Владимира Шмидта. До этого, в частности, Петров был замдиректора по внешним связям и специальным проектам в «Объединении Ингеоком», которое строило московское метро, работал в баскетбольном клубе «Спартак», в Российской ассоциации спортивных сооружений и в «Газстройпроме».

Предыдущая смена руководителя в МССС происходила на фоне недовольства чиновников темпами строительства метро в Петербурге, КРТИ предлагал ввести личную ответственность генерального директора компании за ввод в 2024 году станций «Путиловская», «Казаковская», «Горный институт» и «Театральная» (на прогон). Недавно бывший руководитель Дмитрий Васильева в ДТС Евгений Варов подтвердил, что планы по их сдаче в 2024 году остаются в силе , хотя финансирование продлится в 2025 году.

По данным «Фонтанки», наибольшую озабоченность заказчика вызывает именно Красносельско-Калининская линия («Казаковская» и Путиловская»). Строительство первого участка затрудняется регулярными исками и разбирательствами в УФАС из-за сопутствующих контрактов, а также тем, что проект пересадки с «Путиловской» на станцию «Кировский завод» пришлось менять и заново проводить через Главгосэкспертизу. Следующие участки этой линии тоже проектируются в специфических условиях: к направлению в сторону «Каретной» подключилась компания «Бустрен РМ» с интересными связями , а продолжение линии в сторону «Сосновой поляны» может потребовать смены трассировки из-за обнаруженного на пути будущего тоннеля плывуна.

Компания «Метрострой Северной столицы» на 65% принадлежит городу, на 35% — структурам ВТБ. В то же время топ-менеджеры, которых связывали с ВТБ, покинули компанию, а год назад обсуждался возможный выход банка и из капитала МССС.

Последние новости

Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок

Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.

Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»

В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.

Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу

Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет  «МК в Питере» .

Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая

Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Махачкале с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *